Согласно ст.93 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение решения невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа может отсрочить исполнение решения на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение.
Имеется ситуация, по предписанию срок исполнения был назначен на 01.01.2021, далее надзорным органом в установленном порядке срок был продлен до 01.01.2022. По определенным причинам эксплуатирующая организация не успела устранить нарушение и повторно ходатайствовала о продлении исполнения предписания до 01.07.2022, обеспечив соблюдение требований к такому ходатайству согласно Федеральному закону от 31.07.2020 N 248-ФЗ и Административному регламенту Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.
Прошу пояснить: возможно ли повторная отсрочка исполнени…
Читать дальшеСогласно ст. 94 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в РФ" наряду с прочим установлено, что вопросы об отсрочке исполнения решения рассматриваются должностным лицом контрольного (надзорного) органа, вынесшим решение, по ходатайству контролируемого лица или по представлению инспектора в течение десяти дней со дня поступления в контрольный (надзорный) орган ходатайства или направления представления.
Прошу пояснить: будет ли такое ходатайство считаться досудебным обжалованием решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые рассматриваются в соответствии со ст. 39-43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, при условии, что в таком ходатайстве ничего не оспаривается и имеется только просьба о продлении исполнения сроков выявленных нарушений.
Добрый день коллеги!
Традиционно хотел поделиться опытом. На этот раз вопрос коснется проверок нашего уважаемого Ростехнадзора, а именно его Cибирского управления. Как всем известно строительный надзор за опасными производственными объектами относится к их ведению. И как уже традиционно повелось эти проверки вызывают у многих коллег приступы паники. Так вот уважаемые коллеги хотел поделиться опытом как мне удалось решить такой сложный для многих вопрос. Не секрет, что при существующем подходе инвесторов к вопросам освоения средств, а именно капитальных вложений соблюдать в полной мере все проектные решения не представляется возможным. Кроме того, свою лепту вносят не очень "хорошие" подрядчики, "грамотные" специалисты ну и так далее. Одним словом - на выходе реализация любого строительного проекта
значительно отличается от того что прошло экспертизу. Ну ближе к делу. Вводная: опасный производственный объект - отдельно стоящая кустовая площадка с полным набо…
Имеет ли право инспектор ростехнадзора по газу проверить конструкцию здания котельной?