ПБ 03-576-03

В приложении 1 к Правилам безопасности ПБ 03-576-03 указано, что владелец сосуда - это организация, индивидуальный предприниматель, в собственности которого находится сосуд.
Вопрос: следует ли из этого, что при передаче сосуда собственником(у которого сосуд находится на балансе) по договору аренды другой организации, владелец сосуда не меняется? Как правильно оформить передачу сосуда от организации, на балансе которой находится сосуд, другой организации (читай: сменить владельца сосуда), чтобы новая организация обеспечила эксплуатацию сосуда (стала владельцем) в соответствии с требованиями Правил безопасности ПБ 03-576-03?
ГО
Гость 161
28.02.2008 14:17
 52675

Комментарии:

Сергей
3.04.2008 07:57
О каких сосудах идёт речь - передвижных или стационарных? И был ли аппарат перенесен на другое место?
ГО
Гость 161
4.04.2008 08:01 в ответ на #2690
Воздухосборники (ресиверы) стационарные: V=6,3м3, Рраб.=0,8МПа, зарегистрированы в Ростехнадзоре (4 шт). Как стояли на одном месте так остались там.
А какая разница, стационарные сосуды или передвижные? В определении указано "владелец сосуда" и всё.
Лютарь Виталий Станиславович
23.12.2008 03:02 в ответ на #2717
В соответствии с "Административным регламентом по исполнению государственных функций по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов" арендатору в первую очередь необходимо перерегистрировать опасный производственный объект в составе которого эксплуатируются сосуды под давлением. Процедура перерегистрации достаточно подробно описана. Соответственно и все обязанности по эксплуатации этого объекта лягут на плечи арендатора.
Скрытная Марфа Васильевна
4.04.2008 09:07
Если мне не изменяет память, то в правилах не сказано, что владелец должен что-то делать сам. Там сказано, что владелец должен обеспечить то-то и то-то. Следовательно, как мне кажется, достаточно все вопросы технического надзора и производственного контроля прописать в договоре аренды.
ГО
Гость 161
4.04.2008 10:45 в ответ на #2719
Если мне не изменяет память, то в правилах не сказано, что владелец должен что-то делать сам. Там сказано, что владелец должен обеспечить то-то и то-то. Следовательно, как мне кажется, достаточно все вопросы технического надзора и производственного контроля прописать в договоре аренды.
Ваша логика понятна. Допустим, в договоре аренды всё прописано и возложено на арендатора. Но он выполняет это не надлежащим образом, кое-как, т.е. получается, что владелец "не обеспечил содержание сосудов в исправном состоянии и безопасные условия их работы" (если владелец остаётся прежним). К кому будут претензии у инспектора, а, не дай бог, и у прокурора: к арендатору или арендодателю? Я думаю, что к владельцу сосуда.Поэтому естественнее всего сменить владельца.
Вообще это как-то возможно, кроме продажи и смены собственника?
С правилами по кранам всё проще и понятнее. Странно, контора по гос.надзору одна, а подходы у разных инспекций разные.
Сергей
5.04.2008 11:57
Всё не так жёстко как вы думаете. Достаточно прописать в договоре, что арендатор обязан обеспечить при эксплуатации сосуда требования пром безопасности, и он будет нести ответственность. Авот с передвижными сосудами, немножко посложнее, т.к. там ещё и перевозка опасных грузов.
Сергей
23.04.2008 08:08
Хотелось бы узнать Ваше (общее) мнение по поводу работоспособности т.е. применения ПБ 03-576-03 на практике. И ещё не скромный вопрос - кто и сколько нашел ошибок в этих Правилах?
ГО
Гость 13862
22.12.2008 11:24
Скажите пожалуйста у кого можно получить ответы на некторые вопросы по техническому надзору.
1) Как правильно организовать службу технического надзора, являясь заказчиком - застройщиком по строительству и капитальному ремонту зданий и сооружений, ремонт дорог, строительство и ремонт инженерных сетей.
2) Какие специалисты необходимы для этого.
3) Количество объектов допустимое для ведения технического надзора 1 специалистом.
4) Какие удостоверения необходимы специалистам осуществляющих технический надзор на объектах: а) строительство и капитальный ремонт объектов на которые есть проектно -сметная документация и госэкспертиза; б) объекты капитального ремонта без госэкспертизы.
5) Необходимая техническая база для осуществления технического надзора и какую литературу можно почитать по этим вопросам.
Наши лицензионные отделы молчат и не хотят с нами разговаривать. Заранее спасибо
P.S. Лицензия есть