К особо опасным и технически сложным объектам относят сооружения связи высотой от 75 метров.
Таким образом у организации, выполняющей подобные виды работ, должен быть допуск СРО на:
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов) 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами*
с правом выполнения этих работ на особо опасном и технически сложном объекте,
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Хотя нет законодательных актов, прямо относящих локомотивные депо к объектам инфраструктуры железнодорожного комплекса, принято считать, что они относятся к иным обеспечивающим функционирование этого комплекса здания, строениям, сооружениям, устройствам и оборудованию и, таким образом, являются составной частью объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
В постановлении Правительства РФ №348 от 18.05.2001г. " О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" в разделе 2 "Основные направления структурной реформы……." пояснено,что имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги" состоит из следущих основных групп: 1. Инфраструктуры железнодорожного транспорта; 2. Локомотивный парк,локомотивные депо,пункты технического обслуживания локомотивов; и т. д. ещё 7 групп имущества РЖД. Кроме этого в этом постановлении более конкретно определена формулировка "Инфраструктуры железнодорожног транспорта
В постановлении Правительства РФ №348 от 18.05.2001г. " О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" в разделе 2 "Основные направления структурной реформы……." пояснено,что имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги" состоит из следущих основных групп: 1. Инфраструктуры железнодорожного транспорта; 2. Локомотивный парк,локомотивные депо,пункты технического обслуживания локомотивов; и т. д. ещё 7 групп имущества РЖД. Кроме этого в этом постановлении более конкретно определена формулировка "Инфраструктуры железнодорожного транспорта". Локомотивные депо в инфраструктуру не входят, поэтому относить их к особо опасным и технически сложным объектам ошибочно. Ваше мнение.
Прошу ответить на мой вопрос,что локомотивные депо согласно постановления правительства №348 от 18.05.2001г. в инфраструктуру железнодорожного транспорта не входит.
Опасные производственные объекты, на которых: а) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные. Такие вещества и предельные количества опасных веществ соответственно указаны в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"). Не относятся к особо опасным и технически сложным объектам газораспределительные системы, на которых используется, хранится, транспортируется природный газ под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением до 1,6 мегапаскаля включительно; (в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
Здравствуйте! Подскажие пожалуйста. Требуется ли получение допусков СРО на особоопасные и технически сложные объекты для выполнения работ, НЕ отмеченных "звездочками" в Перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждённом приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, если они выполняются на объектах, являющихся особо опасными, технически сложными объектами?
Здравствуйте, прошу представить Ваше мнение по вопросу классификации объекта в качестве технически сложного и уникального. Объект "Строительство автомобильной дороги", предусматривающий согласно проекту следующие работы: 1. Буровзрывные работы непосредственно в полосе отвода дороги (создание выемки и использование разрыхленного скального грунта для отсыпки насыпи). 2. Устройство эстакады со сваями, глубина установки которых достигает 35 м ниже отметки земли. 3. Наличие действующего газопровода под автомобильной дорогой с рабочим давлением 7,1 МПа, требующего проведения работ по защите от разрушения в рамках проекта. 4. Наличие сетей связи и ЛЭП, являющихся элементам железно-дорожной сети, требующих переустройства в рамках проекта.
Сейчас вообще сказали, что строителям надо регистрироваться только там, где зарегистрирована их фирма. Вообще странна, сначала дозволяли одно, потом другое. Конечно дали переходный период, чтобы компании имели время на перерегистрацию. Вообще здесь можно детально посмотреть, а можно в федеральных законах.