Изменения в перечне особо опасных, технически сложных и уникальных объектов

undefined
Лалаян Владимир
23.02.2011 09:47
 75466

Комментарии:

Ещё 75 веток и 197 комментариев в теме
Последний: 3.03.2014 09:25
ГО
Гость 60033
26.03.2014 06:21
Необходимо провести покраску антенно-мачтового сооружения связи, высота АМС 95 метров, какие пункты в допуске СРО должны у него быть открыты? Спасибо!
Лалаян Владимир
26.03.2014 08:30 в ответ на #36045
К особо опасным и технически сложным объектам относят сооружения связи высотой от 75 метров.

Таким образом у организации, выполняющей подобные виды работ, должен быть допуск СРО на:

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)
12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами*


с правом выполнения этих работ на особо опасном и технически сложном объекте,
ГО
Гость 62774
18.09.2014 10:29 в ответ на #36052
Прошу ответить на мой вопрос, какие объекты относятся к особо опасным для получения СРО магистральных газопроводах. Зарание блогодарна!
Смирнов Андрей Николаевич
18.09.2014 10:43 в ответ на #36052
АМС 95 это скорее не ОПО, а технически сложный объект!
ГО
Гость 60150
2.04.2014 03:46
Прошу разъяснить: относиться к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего
пользования т.е. к особо опасным объектам локомотивные депо.
Лалаян Владимир
2.04.2014 10:48
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Хотя нет законодательных актов, прямо относящих локомотивные депо к объектам инфраструктуры железнодорожного комплекса, принято считать, что они относятся к иным обеспечивающим функционирование этого комплекса здания, строениям, сооружениям, устройствам и оборудованию и, таким образом, являются составной частью объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
ГО
Гость 60150
3.04.2014 04:18 в ответ на #36348
В постановлении Правительства РФ №348 от 18.05.2001г. " О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" в разделе 2 "Основные направления структурной реформы……." пояснено,что имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги" состоит из следущих основных групп:
1. Инфраструктуры железнодорожного транспорта;
2. Локомотивный парк,локомотивные депо,пункты технического обслуживания локомотивов;
и т. д. ещё 7 групп имущества РЖД. Кроме этого в этом постановлении более конкретно
определена формулировка "Инфраструктуры железнодорожног транспорта
ГО
Гость 60150
3.04.2014 09:25 в ответ на #36397
В постановлении Правительства РФ №348 от 18.05.2001г. " О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" в разделе 2 "Основные направления структурной реформы……." пояснено,что имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги" состоит из следущих основных групп:
1. Инфраструктуры железнодорожного транспорта;
2. Локомотивный парк,локомотивные депо,пункты технического обслуживания локомотивов;
и т. д. ещё 7 групп имущества РЖД. Кроме этого в этом постановлении более конкретно
определена формулировка "Инфраструктуры железнодорожного транспорта".
Локомотивные депо в инфраструктуру не входят, поэтому относить их к особо опасным и технически сложным объектам ошибочно. Ваше мнение.
ГО
Гость 60150
10.04.2014 03:52
Прошу ответить на мой вопрос,что локомотивные депо согласно постановления правительства №348 от 18.05.2001г. в инфраструктуру железнодорожного транспорта не
входит.
ГО
Гость 62773
18.09.2014 10:05
Прошу ответить на мой вопрос, какие объекты относятся к особо опасным для получения СРО магистральных газопроводах. Зарание блогодарна!
Смирнов Андрей Николаевич
18.09.2014 10:23
Опасные производственные объекты, на которых:
а) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные. Такие вещества и предельные количества опасных веществ соответственно указаны в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"). Не относятся к особо опасным и технически сложным объектам газораспределительные системы, на которых используется, хранится, транспортируется природный газ под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением до 1,6 мегапаскаля включительно; (в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
ГО
Гость 66754
2.07.2015 12:04
Здравствуйте!
Подскажие пожалуйста. Требуется ли получение допусков СРО на особоопасные и технически сложные объекты для выполнения работ, НЕ отмеченных "звездочками" в Перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждённом приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, если они выполняются на объектах, являющихся особо опасными, технически сложными объектами?
ВА
васильев александр
2.07.2015 14:20 в ответ на #47153
Само собой требуется. Не требуется допуска, только на работы отмеченные звездочкой и то на объектах промышленно-гражданского строительства.
ГО
Гость 66852
14.07.2015 14:46
Проектируемое здание ( торгово-офисный центр ) расположен над станцией метро.

Предусмотрен самостоятельный фундамент . Является ли оно особо опасным или технически сложным проектом
менчугин александр васильевич
14.07.2015 20:25 в ответ на #47339
да, у вас технически сложный объект. ваше здание планируется возводить в защитной зоне подземной выработки канала метро.
Смирнов Андрей Николаевич
14.07.2015 15:50
Вы вообще читали ГК РФ! ОПО блин : девочка-мальчик
ГД
Гаглоев Дмитрий Аликович
20.06.2016 11:43
Здравствуйте,
прошу представить Ваше мнение по вопросу классификации объекта в качестве технически сложного и уникального.
Объект "Строительство автомобильной дороги", предусматривающий согласно проекту следующие работы:
1. Буровзрывные работы непосредственно в полосе отвода дороги (создание выемки и использование разрыхленного скального грунта для отсыпки насыпи).
2. Устройство эстакады со сваями, глубина установки которых достигает 35 м ниже отметки земли.
3. Наличие действующего газопровода под автомобильной дорогой с рабочим давлением 7,1 МПа, требующего проведения работ по защите от разрушения в рамках проекта.
4. Наличие сетей связи и ЛЭП, являющихся элементам железно-дорожной сети, требующих переустройства в рамках проекта.
ГУ
Гортест Урал
12.09.2016 13:50
Сейчас вообще сказали, что строителям надо регистрироваться только там, где зарегистрирована их фирма. Вообще странна, сначала дозволяли одно, потом другое. Конечно дали переходный период, чтобы компании имели время на перерегистрацию. Вообще здесь можно детально посмотреть, а можно в федеральных законах.
ЗД
Залыгина Дина Викторовна
19.10.2016 10:52
Градостроительный кодекс Российской Федерации
от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты

10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;

Тепловая электростанция мощностью 25 МВт, исходя из этого, не является особо опасным, технически сложным либо попадает под п. 11 данной статьи?
DOC
46720.doc
Скачать файл