Кто должен (ИТР по надзору или ИТР, ответственный за технически исправное состояние) предоставить контрольный груз для проведения освидетельствования. Заранее спасибо!!!
Хотя техническое освидетельствование проводит специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии, контрольный груз для испытания должен предоставить последний.
Предоставить должен директор конторы - или купить тарированный груз или заключить договор на ТО с конторой, которая имеет такие грузы.
Эксплуатирующая организация. Дальше п. 171. Если есть разночтения, то кладовщик.
Пункт 187. Только в нем указана эксплуатирующая организация, а мне интересен другой вопрос. Читайте внимательней, пожалуйста!
Я Вам дальше и ответил про п.171
А вот вопрос Вы задали совсем не правильно
Хотя техническое освидетельствование проводит специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии, контрольный груз для испытания должен предоставить последний.
Логически это правильно. Только каким бы документом оперировать?
Очень странный вопрос! Ведь они в одной организации работают. И соответственно решаться этот вопрос должен в соответствии с требованиями п. 23 ж) ФНП.
Предоставить должен директор конторы - или купить тарированный груз или заключить договор на ТО с конторой, которая имеет такие грузы.