Проверка работоспособности указателей (скорость ветра, угла наклона) и регистратора автомобильного крана аттестованным персоналом.

Имеет ли право организация эксплуатирующая ОПО "Автомобильный кран" осуществлять самостоятельно работниками аттестованными по Б.9.3 проверку работоспособности указателей и регистратора автомобильного крана? Каким актом необходимо оформить данную проверку и как часто если нет сроков в руководстве по эксплуатации?

LL
Lisa L
31.10.2022 13:09
 314

Комментарии:

LL
Lisa L
31.10.2022 15:40

Или должен быть работник именно "Наладчик указателей, ограничителей и регистраторов параметров подъемных сооружений"

LL
Lisa L
8.11.2022 07:55

Кто нибудь здесь есть? Три ветки вопросов ответов ни от кого нет(

ДП
дальняя пери ферия
22.11.2022 09:36

 Добрый день! Согласно ФНП ПС эксплуатирующая организация может выполнять указанные вами работы, если она обеспечит выполнение пунктов 10 ( абзац 1 и 3), п.14,п.16,п.17,п.18., п.20. То есть у нее есть аттестованные специалисты ( по Б9.3- если краны или Б 9.4 - если у вас подъемник), обученные наладчики ограничителей, указателей. регистраторов ( раньше они назывались наладчики приборов безопасности), разработана и утверждена документация по методике и технологии проведения проверок, есть в наличии необходимые поверенные контрольно-измерительные приборы. При проверке данных устройств надо руководствоваться пп 261-269 и приложением 9 к ФНП ПС.

 Если сроки ТО по данным устройствам не установлены, ориентируйтесь на аналогичные устройства, по которым вы сможете найти информацию. Если говорить о сигнализаторе опасного напряжения , то с ним более или менее просто. АСОН проверяется перед выездом на соответствующий объект , где есть ЛЭП ( это написано в прил.9). Если про ОГП , то мне встречалось РЭ , в котором проверка точности показаний проводилась с помощью контрольного груза и с измерением вылета рулеткой 1 раз в год.