Тут даже без вмешательства оператора бывает очень часто. При неудовлетворительном состояние клеммного или штепсельного соединения контакт в электроцепи может пропасть, может появится сам собой или от вибрации. Вследствии и оборудование то работает, то нет. То же самое можно сказать про полупроводниковую технику: во время работы нагреется, характеристики элементов изменятся, что может приведести к неправильной работе устройства и отключению оборудования. Постоит остынет и опять готово к работе. Или например просадка напряжения электросети, Во время просадки отключается. После просадки (если повезёт! ) опять готово к работе.
Поясните, пожалуйста следуйщий пункт: 2.12.11. Краны мостового типа грузоподъемностью более 10 т и группы классификации (режима) не менее А6 по ИСО 4301/1, башенные краны грузоподъемностью более 5 т, портальные, железнодорожные и стреловые краны должны быть оборудованы регистраторами параметров их работы. Вопросы: 1) Раз этот пункт нахадится в разделе 2.Проектирование, то он распостраняется на новые и реконструируемые краны на которые выполняется проект. А согласно какому документу его действия распостраняется на уже эксплуатируемые краны 1969 года выпуска? 2) Если в паспорте мостового крана 1969 года выпуска стоит режим работы ВТ-весьма тяжелый, то кто может определить и документально зафиксировать какому режиму по ИСО 4301/1 соответствует режим работы этого крана
При неудовлетворительном состояние клеммного или штепсельного соединения контакт в электроцепи может пропасть, может появится сам собой или от вибрации. Вследствии и оборудование то работает, то нет.
То же самое можно сказать про полупроводниковую технику: во время работы нагреется, характеристики элементов изменятся, что может приведести к неправильной работе устройства и отключению оборудования. Постоит остынет и опять готово к работе.
Или например просадка напряжения электросети, Во время просадки отключается. После просадки (если повезёт! ) опять готово к работе.