Тогда какой признак опасности при транспортировании автотранспортом жидкой углекислоты при идентификации для регистрации ОПО указывать в карте учета - 2.1 или 2.2? Правомерно ли требование Ростехнадзора указывать в карте учета признак опасности 2.1, как для ОПО, на котором осуществляется транспортирование опасных веществ?
К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2. ФЗ-116. Согласно приложения 2 классы опасности ОПО, указанных в пункте 1 приложения 1 устанавливаются исходя из количества опасного вещества или опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на ОПО, в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения. В табл.1 такое наименование опасного вещества отсутствует, а согласно табл.2 это: - воспламеняющиеся и горючие газы; - горючие жидкости, находящиеся на товарно-сырьевых складах и базах; - горючие жидкости, используемые в технологическом процессе или транспортируемые по магистральному трубопроводу; - токсичные вещества; - высокотоксичные вещества; - окисляющие вещества; - взрывчатые вещества; - вещества, представляющие опасность для окружающей среды. К какому виду из указанных опасных веществ нужно отнести углекислоту (двуокись углерода, диоксид углерода, углекислый газ сжиженный) жидкую – CO2, изготовленную в соответствии с требованиями ГОСТ 8050-85, для целей идентификации признаков опасности при регистрации ОПО? Количество какого вида из указанных выше опасных веществ, которое одновременно находится или может находиться на объекте, необходимо определять для присвоения ему соответствующего класса опасности? СО2, вообще-то к ним относится?