Иван, добрый день! У нас такая ситуация: владеем несколькими паромами, поставки топлива осуществляем с танкеров. Возникла потребность принимать мазут с автоцистерн. Транспортная прокуратура и морская администрация порта требует наличие лицензии на ПРР применительно к опасным грузам и план ЛАРН ( аварийная ликвидация разливов нефтепродуктов). Однако, мазут не подпадает под категорию опасного груза. Слив с автоцистерн осуществляет прям внутри паромов, куда автомобиль заезжает самостоятельно. Как нормативно обосновать данную процедуру?
У нас такая ситуация: владеем несколькими паромами, поставки топлива осуществляем с танкеров. Возникла потребность принимать мазут с автоцистерн. Транспортная прокуратура и морская администрация порта требует наличие лицензии на ПРР применительно к опасным грузам и план ЛАРН ( аварийная ликвидация разливов нефтепродуктов). Однако, мазут не подпадает под категорию опасного груза. Слив с автоцистерн осуществляет прям внутри паромов, куда автомобиль заезжает самостоятельно. Как нормативно обосновать данную процедуру?