На предприятии планируется техническое перевооружение ОПО (добавление нового оборудования).
Был сделана документация на техперевооружение, документация прошла экспертизу промышленной безопасности, но реализация отложена на несколько лет.
Вопросы:
- имеет ли документация на техперевооружение срок реализации?
- имеет ли экспертиза промышленной безопасности срок действия или ее нужно сразу регистрировать в реестре?
Что необходимо сделать если до начала реализации техперевооружения вышли новые требования в законодательстве?
Прошу Вас дать свои комментарии ссылкой на законодательство.
Здравствуйте.
Федеральным законом от 19.10.2011 № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» в части исключения автозаправочных станций жидкого моторного топлива, расположенных на территории Российской Федерации, из категории опасных производственных объектов.
Ситуация такая, на предприятии имеется топливозаправочный пункт для собственных нужд (заправка только дизелем). Данный ТЗП не зарегистрирован в Ростехнадзоре на основание выше сказанного. На данный ТЗП распространяется РД 153-39.2-080-01. Согласно п.2.18 Контроль и надзор за соблюдением настоящих Правил технической эксплуатации АЗС осуществляется государственным энергетическим надзором.
Вопрос: в чем заключается контроль и надзор государственным энергетическим надзором?
На пример в ФЗ 116 О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ все прописано: начиная от аттестации работников, регистрации, требованиям к эксплуатации ОПО, мероприятия, отчетность и т.д.
Как должно быть с АЗС? Какими документами руководствоваться?
Здравствуйте.
Федеральным законом от 19.10.2011 № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» в части исключения автозаправочных станций жидкого моторного топлива, расположенных на территории Российской Федерации, из категории опасных производственных объектов.
Ситуация такая, на предприятии имеется топливозаправочный пункт для собственных нужд (заправка только дизелем). Данный ТЗП не зарегистрирован в Ростехнадзоре на основание выше сказанного. На данный ТЗП распространяется РД 153-39.2-080-01. Согласно п.2.18 Контроль и надзор за соблюдением настоящих Правил технической эксплуатации АЗС осуществляется государственным энергетическим надзором.
Вопрос: в чем заключается контроль и надзор государственным энергетическим надзором?
На пример в ФЗ 116 О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ все прописано: начиная от аттестации работников, регистрации, требованиям к эксплуатации ОПО, мероприятия, отчетность и т.д.
Как должно быть с АЗС? Какими документами руководствоваться?
Спасибо за разъяснения, хотя для меня ясности много не стало.
Попробую еще так задать вопрос. Кто должен осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией данной АЗС находящейся на территории предприятия (для собственных нужд)?
У нас есть:
- отдел по промышленной безопасности
- отдел службы охраны труда
- отдел недвижимости