Автогидроподъемник эксплуатация при низких температурах

Интересует практика эксплуатации автогидроподъмников при низких температурах (ниже 20 по цельсию), не могу пока найти информации по этому поводу.

Как-то же работают на севере и краны, и вышки, и другая гидравлика в любой минус…

Предполагаю, что здесь таких специалистов по такому узкому вопросу не найду. Но, может, кто подскажет, где есть такие форумы, где люди обсуждают данные вопросы…
ГО
Гость 256
29.01.2010 15:08
 11235

Комментарии:

Скрытная Марфа Васильевна
29.01.2010 16:21
С отечественными подъемниками проблем не должно быть. Они рассчитаны на такую температуру. Качественные импортные подъемники (японские и германские) так же нормально работают при низких температурах. Материал металлоконструкции там нормальный. Примерно аналог наших сталей 09Г2С, 14Г2 и т.п., т.е при низких тепературах работают нормально. Нижний предел температуры обусловлен характеристиками элементов гидравлики и электропроводки (манжеты, рукава гидросистемы, изоляция электропроводки). Причем японская техника горазло менее чувствительна к низким температурам, чем германская. Корейская и китайская техника - лоторея, т.к. характеристики очень не стабильные. Как нарвешься.
БА
Бажанов Андрей Михайлович
12.02.2010 07:54
Если обратить внимание на паспорт вышеуказанной техники , то в отечественных паспортах четко указано +40 град.С -40град.С. Тоже можно найти в гостах по РТИ или в случае применения импортных уплотнений в каталогах . как правило импортная электроника и РТИ рассчитаны на температуру до -25град.С. Из моего личного разговора с сибиряками " ….Морозы более 25 град. бывают редко и мы как правило пережидаем. не рвем технику и людей. Потом наверстаем….." а вообще при низких температурах для гидравлики необходимо минут 15 погонять насос вхолостую без работы. масло прогревается . Внимательно смотрите руководство поэксплуатации.
Аметов Радик Толгатович
8.12.2023 13:40 в ответ на #7812
Я работаю в фпк у нас в пассажирских поездах есть инвалидные подъёмники 2х видов электрикомеханические и гидравликомеханические с электрикомеханическими проблем нет в мороз , а вот с гидравликомеханическими в мороз ниже минус 20 рвутся цепи. Паспортов уже давно нет. Может подскажите что здесь делать
ВР
Валин Роман Сергеевич
8.12.2023 18:11 в ответ на #142734

в мороз ниже минус 20 рвутся цепи

Прямо как в игре из далёкого детства:
- Цепи-цепи, разорвите нас!
- А кого из нас?
- Инвалида!

P.S. ФПК настолько обнищала, что не может заменить цепи на морозостойкие (из легированной стали)? Подъёмники явно импортные, на морозы не рассчитанные, покупали наверняка в лихие 90-е за откаты - получите результаты.

ГО
Гость 32169
28.04.2010 11:05
Делюсь личным опытом, как человек, которы сам занимался ремонтом ГПМ, в том числе на севере: сколько сталкивался с японскими кранами - проблем не было, главное нужное масло лить и как было выше упомянуто, погонять масло на холостую - прогреть. А вот, что касается отечественного производителя (не считайте атнирекламой), предметно - кран КС-45717 К-1 (А-1) - "Ивановец" (и ещё некоторые экземпляры) где-то с 2006г. устанавливаются фторопластовые манжеты, которые не выдерживают первых же морозов (вопрос времени - мах одну зиму) из-за чего происходит внутриполостное перетекание рабочей жидкости (начинает падать стрела, телескоп…). Так что приходилось перетачивать головки поршней под резиновые манжеты, которые уже проверены временем и климатом (признаюсь сразу - знаю о незаконности таких мероприятий, т.к. вносим изменения в конструкцию крана). Не знаю, может быть в средней полосе России, фторопластовые манжеты выдерживают, но у нас в Иркутской области и Якутии это не вариант. С такой проблемой после первой зимы обращались "счастливые" обладатели указаных КС 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска (в 2010 ещё не обращались). Естественно, такие ремонты не отражаются в паспортах крана (ну и сама реконструкция -внутреннего вида - никому не видно).
И почему на крановые заводы не идут рекламации?? А конструктор, который так "модернизировал" крановые установки, наверное премию получил :))
ГО
Гость 256
23.12.2010 11:28
Опыт прошлой зимы.

Наш: мы ниже 18 градусов не работали, старались не работать ниже 15 градусов, 1 или 2 раза выдавило масло через пробку заливной горловины в баке с гидравлическим маслом, думаю на повышенных оборотах двигателя и когда водитель мало "погрел" масло перед началом работы.

Чужой: АГП-17 разложили стрелу в -20 градусов, а сложить не смогли - масло в цилиндре замерзло.
AICHI телескопы в раоне 15 метров 2 штуки эксплуатировались при -20 -25. Обе установки встали на ремонт с проблемами по гидравлике и ремонтировались порядка месяца…

Так что эксплуатировать ниже -15 можно, но, как правило, экономически не эффективно, если не поднять цену услуги (если техника сдается в аренду) в 4-5 раз… Тогда хватит и на ремонт и компенсировать простой на время ремонта…

Тоже самое мне сказали и "коллеги по цеху", у которых таких машин больше и эксплуотриуют они эти машины больше моего…