Здравствуйте. Подскажите пожайлуста необходима ли настройка прибора безопасности ОГМ240-18 специалистом? Приобрели новый кран МКТ 25.7, прибор показывает лживые показания. Можно ли крановщику самому настроить прибор? Спасибо
По-моему, отступления от конструкции и изменения приборов безопасности должны заноситься в паспорт с разрешения Ростехнадзора, думается, еще и по проекту. Установку, наладку должна выполнять специализированная организация.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно установить ОГМ 240-18 на кран КС55713, точнее как правильно подключить реле перегрузки и реле координатной защиты а также концы Д1, Д2, Д3 к магнитным пускателям(необходимо ли ставить концевики включающие магнитные пускатель насильно чтоб вывести из режима перегрузки, либо использовать возвратную кнопку рядом с кнопкой зажигания как было на ОНК 140). в руководстве с прибором эти позиции не расписаны. Спасибо
мы у себя лет 5-6 назад "вживили" на ж/д краны и мостовые, согласно требованиям ПБ 10-382-00 новые приборы безопасности, с регистраторами параметров работы крана. Инспектор радостно отчитался в вышестоящую контору об оснащении всех кранов новыми приборами, и "забил" на это дело. Результат: полный ноль, все приборы проработали максимум 2-3 месяца. вывод: нельзя мешать кибернетику с кувалдой.
"Молоток" инспектор. ++ ему. А щас "новые приборы безопасности, с регистраторами параметров" совсем и не обязательны, а ПБ 10-382-00 - "в корзине" для бумаг :)), Назначат "нового- другого" начальника РТН и/или упразднят РТН (обять с кем то объеденят) и все ОПЯТЬ будет совершенно иначе -новые-старые бумажки и новый виток "анти" коруМции