Регламентированы ли сроки рассмотрения в Ростехнадзоре документов

Необходимо узнать сроки рассмотрения в Ростехнадзоре экспертизы ПБ уточнённой декларации ПБ.
Суть дела: организация имеет три ОПО, имеет декларацию ПБ, которую необходимо уточнить в связи с принятием в эксплуатацию ещё одного ОПО. Как долго может находится в РТН уточнённая декларация, которая прошла экспертизу, согласование в МЧС?
смирнов александр николаевич
9.09.2011 13:38
 8444

Комментарии:

И_
инспектор _ _
14.09.2011 14:41
3.1. Срок утверждения (или принятия решения об отказе в утверждении) заключения экспертизы не должен превышать 30 дней со дня поступления заключения экспертизы.
При необходимости дополнительного изучения вопроса или получения дополнительной информации этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней решением руководителя или заместителя руководителя территориального органа.
("Положение о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности. РД-03-298-99" (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 14.07.1999 N 51) (ред. от 09.04.2003))
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
15.09.2011 01:18
Все что не зарегистрировано в Минюсте можно оспаривать, как не действующий нормативный правовой акт.
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации":
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
И_
инспектор _ _
15.09.2011 07:11 в ответ на #16867
59-ФЗ к данному рассмотрению не относится
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
(ст. 4, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

4. Заключение экспертизы промышленной безопасности, представленное в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган, рассматривается и утверждается ими в установленном порядке.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
5. Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности и требования к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.
(ст. 13, Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов")
А насчет не действующего нормативного акта, есть отсылочные категории по зарегистрированным…
5.3. Заказчик передает заключение экспертизы в центральный аппарат или территориальные органы Госгортехнадзора России для рассмотрения и утверждения в установленном порядке.
5.4. Требования к утверждению заключения экспертизы устанавливаются Госгортехнадзором России как специально уполномоченным органом в области промышленной безопасности с учетом настоящих Правил.
(Постановление Госгортехнадзора РФ от 06.11.1998 N 64 (ред. от 01.08.2002, с изм. от 15.05.2008) "Об утверждении Правил проведения экспертизы промышленной безопасности")
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
16.09.2011 01:24 в ответ на #16870
Разъяснения Правовового управление Ростехнадзора:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» ведомственные нормативные правовые акты, в том числе и нормативные правовые акты Ростехнадзора, Госгортехнадзора России, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию в «Российской газете» в течение десяти дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
Таким образом, вышеперечисленные издания являются официальными источниками опубликования нормативных правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также нормативных правовых актов преобразованного Федерального горного и промышленного надзора России.
Дополнительно сообщаем, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в официальном источнике опубликования, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Заключение ЭПБ на регистрацию и утверждение подается Заявлением и заявление подписывает гражданин!