Пути мостового крана

На нашем предприятии строится цех, в котором будет эксплуатироваться мостовой кран г/п 15т с режимом 5К. Изучая проект кранового пути, обнаружил, что крепление рельсов к балкам пути запроектировано с помощью сварки. Собираюсь написать замечание, но не найду нормативный документ, на который можно сослаться. Просьба, подскажите, кто знает.
ВС
Васин Сергей Геннадьевич
15.03.2013 13:28
 2964

Комментарии:

ГО
Гость 55519
8.07.2013 11:10
Согласно РД 50:48.0075.03.05 п. 5.4.1. Направляющие любых типов, кроме горячекатаного квадрата не допускается приваривать к опорным подкладкам и другим конструкциям. Хотя согласно п. 8.6. ПБ 10-382-00 допускает крепление рельсов посредством сварки при условии исключения их тепловой деформации. Ищите в проекте каким образом исключена тепловая деформация.
ГО
Гость 29347
11.02.2014 10:56
Уточните пожалуйста длину пути и какие перепады температур возможны в цеху. Каким образом стыкуются рельсы? Если со сварными стыками путь, например, 50 метров, то при разнице температур в 20 градусов длина пути изменится на 12 мм.
Достаточно ли опасна такая деформация? Решайте)