Предположим что разболтались промежуточные скрепления рельсов и оба рельса под воздействием тормозных нагрузок от грузовой тележки строго параллельно и постепенно съехали в одну сторону с подкрановых балок и почти нависли "над пропастью", при этом сохранив и плавность хода и соответствующий колесам крана пролёт.
Написано же что страховочный трос только менее А6 режима. Вы снижали скорости крана (передвижения крана, передвижения тележки, подъема) чтобы он реже ломался? Или грузоподъемность ограничили? Или он будет реально работать 4 часа в сутки? Почему это кран будет меньше ломаться?
Уточните пожалуйста длину пути и какие перепады температур возможны в цеху. Каким образом стыкуются рельсы? Если со сварными стыками путь, например, 50 метров, то при разнице температур в 20 градусов длина пути изменится на 12 мм. Достаточно ли опасна такая деформация? Решайте)
СТРОИТЕЛЬСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДЗЕМНЫХ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ Общие технические требования.