Автомобильный кран КС

Подскажите пожалуйста сколько раз можно проводить экспертизу промышленной безопасности на автомобильных кранах?или РД где можно посмотреть
ИП
иванов петр сидоров
8.05.2014 08:24
 7124

Комментарии:

Ещё 2 веток и 6 комментариев в теме
Последний: 29.09.2014 15:59
Васильченко Виталий Евгеньевич
29.09.2014 16:11
.."стационарно установленные грузоподъемные механизмы"?..
Кто из нас прав?
1. Прав ФЗ-116.
Автомобильный кран - не ОПО, признак "стационарно"- отсутствует.
Тема обсуждалась здесь (ссылка) …. (ссылка)
2. Порядок постановки на учет и снятия с учета подъемных сооружений в Ростехнадзоре отсутствует, есть только пояснения, разъяснения (ссылка)
..именно наш региональный отдел…
:-) на основании требований п. 147. ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, за исключением ПС, перечисленных пункте 148 настоящих ФНП, перед пуском их в работу подлежат учету в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Более того:
:-) 145. Регистрация ОПО, где эксплуатируются ПС, должна выполняться в соответствии с Правилами регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов…
—-
Вот такие не соответствия между ФЗ-116 и ФНиП.
СА
Сыропятов Александр Павлович
17.08.2017 14:34 в ответ на #41753
В настоящее время все ПС, которые зарегистрированы в Ростехнадзоре, являются ОПО.
Т А М
17.08.2017 15:57 в ответ на #79504
А кто\что заставляет
регистрировать
объекты не подлежащие регистрации и не попадающие в сферу ДЕЙСТВИЯ №116-ФЗ/"Административного регламента РТН по исполнению государственной функции по регистрации ОПО в и ведению государственного реестра ОПО"?
Ещё 1 веток и 2 комментариев в теме
Последний: 29.09.2014 16:20
Васильченко Виталий Евгеньевич
29.09.2014 16:33
ССЫЛКУ на НД "Автомобиль" для ОПО?
п.3, п. 5 ФНиП (ссылка)
И допом, дополнительные требования (к разговору о подтверждении соответствия):
5. Подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов, а в случаях, указанных в пунктах 260 – 275 настоящих ФНП, в соответствии с требованиями этих пунктов.
ПС, перечисленные в приложении №3 к Техническому регламенту ТР ТС 010/2011 и впервые вводимые в эксплуатацию, должны иметь сертификат или декларацию соответствия, а шасси самоходных мобильных ПС, самостоятельно передвигающихся по автомобильным дорогам, дополнительно иметь сертификат соответствия Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств"….
Для интересу, требования к мобильным ПеэСам: п.36, п. 125, п. 139 … и т.д.
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 29.09.2014 16:44
Васильченко Виталий Евгеньевич
29.09.2014 16:50 в ответ на #41758
…самостоятельно передвигающихся по автомобильным дорогам,
А железную дорогу, почему то, забыли.
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
30.09.2014 00:30 в ответ на #41761
жд кранов не так много, вот и забыли :)
железка и так не пропустит подвижной состав, который не прошел оценку соответствия, видимо :)
Беляев Геннадий Сергеевич
29.09.2014 17:43
ООО "Эталон"
Есть такая "старинная грамота" – письмо Госгортехнадзора РФ от 13.05.1999 N 12-51/431 "Об опасных производственных объектах", которое на разных ветках этого форума уже неоднократно цитировалось:

"ОБ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ

В соответствии с Федеральным законом N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (приложение 1) ТЭС относятся к категории опасных объектов, так как на них используются оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа, грузоподъемные механизмы, горючие, окисляющие и воспламеняющиеся вещества, и, следовательно, подлежат обязательному страхованию ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта.

Учитывая признаки, указанные в Методических рекомендациях по идентификации опасных производственных объектов, как правило, за опасный производственный объект принимается предприятие, расположенное на одной производственной площадке.

Стационарно установленные грузоподъемные механизмы имеют существенные отличия от переносных, которые не снабжены электроприводами, двигателями, менее опасны в эксплуатации и не подлежат контролю со стороны органов Госгортехнадзора России.

Что касается автокранов, то они подпадают под вышеприведенное определение, и за объект в данном случае принимается предприятие, их эксплуатирующее.

Начальник Управления
по котлонадзору и надзору
за подъемными сооружениями
В.С.КОТЕЛЬНИКОВ".

Благодаря этому "славному" документу РТН уже 15 лет "держит оборону" в отношении автомобильных кранов, считая их "стационарно установленными" ГПМ.

Роберт!

Если Вам удастся доказать, что автокран не является "стационарно установленным" и исключить ОПО с ним из госреестра, то дайте об этом знать. Все будут Вам крайне признательны!
Васильченко Виталий Евгеньевич
29.09.2014 20:17 в ответ на #41763