Добрый день!
Подскажите пожалуйста, Моя организация арендует помещение вместе с котельной, в штате имеется Оператор котельной. На данный момент передаем котельную в субаренду обслуживающей организации, должен ли я убрать из штата Оператора котельной
А в договоре что написано? Обслуживать будет другая организация своим персоналом, у нас просто эти люди принимаются на работу в нашу эксплуатирующую организацию и подчиняются нашему начальству. Если у вас там сторож и котельная автоматическая, то лучше не убавлять ему это совмещение.
У меня Главный энергетик, по совместительству оператор котельной. Обслуживающая организация предоставляет свой персонал, который сама и обучает. Бухгалтерия утверждает, что после подписания договора с обслуживающей организацией, начисление ЗП оператору котельной будет необоснованно, поэтому желательно убрать эту должность. Хотелось бы понять нужно ли убирать или нет и какие риски если я оставлю эту должность, ведь если я расторгну договор с обслуживающей организацией мне необходимо снова возвращать эту должность.
У вас исчезает объект, на котором выполняется работа оператора. Поэтому с точки зрения здравого смысла платить не за что. А про штатное расписание - вопрос к экономистам-бухгалтерам, налоговая или кто его контролирует по вашему объекту? Чем сложно вывести и ввести единицу?
ФЗ-116.Статья 9. Требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта
1. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:
-обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;
Обслуживающий персонал должен быть в штате эксплуатирующей организации.В практике была такая ситуация,когда собственник имел несколько котельных зарегистрированных на себя а персонал котельных был в штате обслуживающей организации.В итоге при комплексной проверке РТН было выдано предписание о том,что персонал должен быть в штате именно эксплуатирующей организации,согласно требованиям ФЗ.