На мостовом кране (производство Украина) пришла в негодность грузовая тележка. Срок службы крана не истек. Тележку решили заменить. Тележку аналогичную изготовит завод-изготовитель крана, установку произведет российская фирма. Возникают вопросы:
1. Какой вид ремонта (капитальный, капитально-восстановительный или текущий ремонт)?
2. Какая документация должна быть разработана для проведения ремонта (Расчеты, установочные чертежи, сборочные чертежи, деталировка)?
3. Есть ли необходимость проведения ЭПБ крана после ремонта?
Если кто-нибудь сталкивался с подобными ремонтами, подскажите!
Ещё - новая тележка должна иметь ДС ТР ТС 010/2011 как приспособление для грузоподъемных операций.
Машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации, или изготовленные для собственных нужд их изготовителей, а также комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Статья 7 ТР ТС 010
Всё верно, но при условии, что ремонтируемый кран имел СС ТР ТС 010 - это вытекает из Положения о ввозе товаров на таможенную территорию ТС.
Согласен. Легче задекларировать, чем на таможне что-то доказывать.
Много стран не входит в ЕАС, тем более украина. Но поставляемая в ЕАС продукция должна соответствовать соответствующему Регламенту!
ТС RU С-UA.МН09.А.00293 от 19.05.2016
Машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Этим всё сказано.
"оценке соответствия" по схемам данного ТР ТС.
А в данном ТР ТС конкретно сказано "... ЧЛЕНОВ Таможенного Союза ...
p. s. В ГОСТ/Росстандарте куча документов о ВЗАИМНЫХ признаний сертификатов соответствия, в частности о соответствии Европейским ДИРЕКТИВАМ, призанными на территории РФ (о признании в ЕАС не знаю).
Статья 7 ТР ТС 010 не распространяется на изготовителя/Украину, не входящего в ЕАС.
Похоже, Михалыч опять за старое взялся... И при этом все истово стараются ему доказать, что 2х2 = 4, а не 5, а я бы вообще не отвечал на такое "умозаключение"...
"Срок службы крана НЕ истек" - ЭПБ обязательно, не зависимо от вида/наименования/способа/замены тележки, как ОСНОВНОГО элемента/оборудования подьемно-транспортного ГПМ/ГПС
Тележка - это узел, а в ФНП речь о металлоконструкциях! Не путайте людей! Еще не хватало после замены тележки ЭПБ делать!!!! Да про её замену вообще можно запись в паспорте сделать и забыть, если она по г/п и прочим характеристикам совпадает. А тут еще и завод тот же!
будет закупаться через белОрусских посредников!!!
Не плохая логистическая задумка ++
Думаю, что ВСЕ остальное проскочит без проблем при наличии сертификата соответствия ТР ТС 010/2011 от Белорусских посредников и ОС Республики Беларусь (даже на Украинскую продукцию).