Замена грузовой тележки крана. Какой вид ремонта? Какая документация необходима?

На мостовом кране (производство Украина) пришла в негодность грузовая тележка. Срок службы крана не истек. Тележку решили заменить. Тележку аналогичную изготовит завод-изготовитель крана, установку произведет российская фирма. Возникают вопросы: 

1. Какой вид ремонта (капитальный, капитально-восстановительный или текущий ремонт)?

2. Какая документация должна быть разработана для проведения ремонта (Расчеты, установочные чертежи, сборочные чертежи, деталировка)?

3. Есть ли необходимость проведения ЭПБ крана после ремонта?

Если кто-нибудь сталкивался с подобными ремонтами, подскажите!

ИВ
Иванишин Вадим Николаевич
4.02.2019 11:33
 1406

Комментарии:

Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 4.02.2019 17:02
ВС
Ветров Сергей Владимирович
5.02.2019 18:42

Ещё - новая тележка должна иметь ДС ТР ТС 010/2011 как приспособление для грузоподъемных операций.

Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 6.02.2019 03:18
ШС
Шульга Сергей Артурович
6.02.2019 08:18 в ответ на #125359

Машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации, или изготовленные для собственных нужд их изготовителей, а также комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента.

Статья 7 ТР ТС 010

ВС
Ветров Сергей Владимирович
6.02.2019 10:13 в ответ на #125367

Всё верно, но при условии, что ремонтируемый кран имел СС ТР ТС 010 - это вытекает из Положения о ввозе товаров на таможенную территорию ТС.

ШС
Шульга Сергей Артурович
6.02.2019 13:10 в ответ на #125370

Согласен. Легче задекларировать, чем на таможне что-то доказывать.

Т А М
6.02.2019 10:30 в ответ на #125367

Статья 7 ТР ТС 010 не распространяется на изготовителя/Украину, не входящего в ЕАС. 

На грузовую тележку достаточно/необходимо предоставить сертификат ЕС о соответствии ДИРЕКТИВАМ. 

Старостин Андрей Борисович
6.02.2019 11:00 в ответ на #125373

Много стран не входит в ЕАС, тем более украина. Но поставляемая в ЕАС продукция должна соответствовать соответствующему Регламенту! 

Т А М
6.02.2019 11:07 в ответ на #125374

"Много стран не входит в ЕАС", но в список стран с режимом таможенных преференций/не формальное включение в ЕАС, Украина не попала😋

 p. s "... может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза ..." 

Митусов Евгений Леонидович
6.02.2019 11:10 в ответ на #125375

ТС RU С-UA.МН09.А.00293 от 19.05.2016

Старостин Андрей Борисович
6.02.2019 11:31 в ответ на #125375

Машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям настоящего технического регламента.

Этим всё сказано. 

Т А М
6.02.2019 11:48 в ответ на #125381

"оценке соответствия" по схемам данного ТР ТС.  

А в данном ТР ТС конкретно сказано "... ЧЛЕНОВ Таможенного Союза ... 

p. s. В ГОСТ/Росстандарте куча документов о ВЗАИМНЫХ признаний сертификатов соответствия, в частности о соответствии Европейским ДИРЕКТИВАМ, призанными на территории РФ (о признании в ЕАС не знаю). 

ВС
Ветров Сергей Владимирович
6.02.2019 11:31 в ответ на #125373

Статья 7 ТР ТС 010 не распространяется на изготовителя/Украину, не входящего в ЕАС. 

Похоже, Михалыч опять за старое взялся... И при этом все истово стараются ему доказать, что 2х2 = 4, а не 5, а я бы вообще не отвечал на такое "умозаключение"...

Т А М
6.02.2019 11:50 в ответ на #125380

И я Вас приветствую Сергей Владимирович. 

Ещё 1 веток и 4 комментариев в теме
Последний: 6.02.2019 10:15
Т А М
6.02.2019 10:23

"Срок службы крана НЕ истек" - ЭПБ обязательно, не зависимо от вида/наименования/способа/замены тележки, как ОСНОВНОГО элемента/оборудования подьемно-транспортного ГПМ/ГПС 

ШС
Шульга Сергей Артурович
6.02.2019 13:06 в ответ на #125372

Тележка - это узел, а в ФНП речь о металлоконструкциях! Не путайте людей! Еще не хватало после замены тележки ЭПБ делать!!!! Да про её замену вообще можно запись в паспорте сделать и забыть, если она по г/п и прочим характеристикам совпадает. А тут еще и завод тот же!

Т А М
6.02.2019 13:35 в ответ на #125386

Эксплуатирующей организации хватало "записи в паспорте" после замены ТЕЛЕЖКИ. +++

"ЭПБ делать!!!! Да про ЕЁ" - сводное Зло/изложение документов 😎

 

ВС
Ветров Сергей Владимирович
6.02.2019 15:47 в ответ на #125386
undefined
ИВ
Иванишин Вадим Николаевич
19.02.2019 10:55
undefined
Т А М
19.02.2019 11:32 в ответ на #125632

будет закупаться через белОрусских посредников!!!

Не плохая логистическая задумка ++

Думаю, что ВСЕ остальное проскочит без проблем при наличии сертификата соответствия ТР ТС 010/2011 от Белорусских посредников и ОС Республики Беларусь (даже на Украинскую продукцию).

ИВ
Иванишин Вадим Николаевич
19.02.2019 12:16
undefined
Т А М
19.02.2019 12:59 в ответ на #125635

будет дороже!!!

 после сертификации в ОС Республики Беларусь (даже с учетом таможенных преференциий) и вполне может сравняетьсья с ценой РФ производителей