Кран-балки и их пути

Добрый день. Вопрос ; Ремонтная организация имеет в штате специалистов с А1,Б9.31 и Б9.33,можем ли мы проводить комплексное обследование крановых путей кран-балок не поднадзорных органам Ростехнадзора РФ,и нужна ли при этом плано-высотные замеры. И будет ли лигитивен наш акт об визуальном обследовании . Заранее спасибо

ИО
Игнатьев Олег Борисович
7.02.2019 08:52
 1790

Комментарии:

ИО
Игнатьев Олег Борисович
8.02.2019 10:31

Да вижу портал круто работает,или никто ничего не знает

 

 

ШС
Шульга Сергей Артурович
8.02.2019 11:09 в ответ на #125451

День добрый! Да просто другие темы Ваш вопрос затмили. Сейчас закидают ответами, мало не покажется ;-). Вот один из. С сайта Ростехнадзора:

12 июля 2017 года

Вопрос:

В Ростехнадзор поступило обращение гражданина с вопросом о возможности самостоятельного проведения организацией, эксплуатирующей подъемное сооружение, периодического комплексного обследования рельсовых путей?

Ответ:

Ответ на данный вопрос был подготовлен специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.

Периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями в соответствии с п.п. 216-218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533 (далее - ФНП по ПС).

Действующими требованиями промышленной безопасности не предусмотрено специальных требований к организациям, занимающимся комплексным обследованием рельсовых путей.

На основании изложенного, если в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект с подъемным сооружением, имеется структурное подразделение с обученным и аттестованным персоналом, а также с инструментальной базой, достаточной для проведения работ указанных в п.п. 216-218 ФНП по ПС, то проведение комплексного обследования рельсовых путей допускается проводить силами упомянутого подразделения.

Дарьин Александр Сергеевич
12.02.2019 11:32 в ответ на #125455

Добрый день. А не подскажите, что за управление дало такой "исчерпывающий" ответ. Спрашиваю с целью понимать - насколько серьезно к нему можно относиться? п.216 ФНП указывает на то, что КО проводят "специализированные организации". Приложение 1 четко дает определение "специализированной организации" и мало того, делит по видам работ на 4 категории: 

1. проектные, разрабатывающие тех.карты, регламенты, ППР

2. связанные со всеми "физическими" работами по кранам

3. связанные со всеми "физическими работами" по рельсовым путям

4. экспертные организации и лаборатории

Очевидно же, что работы по КО проводятся силами организаций последней, указанной мной категории, т.е. ЭО. 

ШС
Шульга Сергей Артурович
12.02.2019 12:22 в ответ на #125519

Добрый! В ответе написано наименование Управления - государственного строительного надзора Ростехнадзора. Относительно "очевидно" - не согласен. Думаю, что "обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка рельсовых путей, по которым перемещаются подъемные сооружения" вполне достаточный перечень для специализированной организации, чтобы квалифицированно обследовать пути кран-балок.

Дарьин Александр Сергеевич
12.02.2019 12:41 в ответ на #125521
undefined
Т А М
12.02.2019 13:56 в ответ на #125523

"допуск СРО" отменен года 3... 4 назад (см. изменения Гадостроительнтельного кодекса) 😋

Т А М
8.02.2019 11:25

ЕСЛИ "организация имеет .. ." зарегистрированный вид данной/аналогичной вида деятельности (прописанный в уставе или в ЕГРЮЛ на дату осуществления "обследования..." ), то флаг/ответ РТН вам в руки. 

p. s. Без высотных и прочих инструментальных "замеров" БУМАЖКУ "аттестации специалистов" РЕКОМЕНДУЮ использовать вместо/в замен туалетной. 

 

 

Дарьин Александр Сергеевич
12.02.2019 11:47 в ответ на #125456

Часто встречаю КО, выполненное кем угодно, только не ЭО. Содержание оставляет желать лучшего, удостоверения прикладывают различные, даже наладчиков. И смело вписывают их в акт КО. Конечно это недоработка разработчика ФНП, надеюсь скоро исправится. Как, например, в п.144 - "дубликат паспорта, дубликат руководства по эксплуатации должны быть изготовлены заводом-изготовителем либо специализированной организацией,имеющей лицензию ЭПБ."

ИО
Игнатьев Олег Борисович
8.02.2019 13:12

Все понятно,спасибо всем за комментарии и участие