Приветствую экспертов в области подтверждения соответствия ТР ТС 032/2013!
Предлагаю рассмотреть очередной выкидыш таможенно-еэковской мысли, вступающий в силу с 27 февраля 2019, и подумать – какие коды ТН ВЭД ЕАЭС будем присваивать:
1) Автономным и отдельно стоящим отключаемым по воде или пару экономайзерам и пароперегревателям (которые не являются элементами котлов и имеют собственные паспорта и заводские таблички), а также паросборникам, аккумуляторам пара и конденсаторам для пароводяных или других паросиловых установок. Кто не понял "юмора" – см. наименование и коды из товарной позиции 8404, пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС, касающиеся вспомогательного оборудования для использования с котлами товарной позиции 8402 или 8403, и сравните с кодами в пунктах 2 и 4 Перечня.
2) Сосудам с огневым обогревом.
3) Предохранительным устройствам, к которым, согласно п. 47 приложения № 2 к ТР ТС 032, относятся:
а) рычажно-грузовые предохранительные клапаны прямого действия;
б) пружинные предохранительные клапаны прямого действия;
в) импульсные предохранительные устройства, состоящие из импульсного клапана и главного предохранительного клапана;
г) предохранительные устройства с разрушающимися мембранами (мембранные предохранительные устройства).
Не думайте, что тема детская – многим очень скоро станет не до улыбок, особенно в части предохранительных клапанов, поскольку это ширпотреб.
И ещё обращаю внимание на первое Примечание к Перечню: 1. Для целей применения настоящего перечня необходимо пользоваться как наименованием продукции, так и (не или!!!) кодом ТН ВЭД ЕАЭС.
Для целей проведения ЭПБ в т.ч. ОРПД эта тема не имеет ни какого практического смысла !!!!
И что? Сергей Владимирович в первом предложении написал для кого тема создана.
Для целей проведения ЭПБ в т.ч. ОРПД эта тема не имеет ни какого практического смысла !!!!
Игорь Александрович, НАДЗОР-ИНФО: Сообщество экспертов России, и не только в обасти ЭПБ)
Размещу здесь, кого заинтересует, можете выделить в отдельную тему
На портале проектов НПА размещен текст "Проекта изменений № 1 в технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013), разработан на основании Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 01.09.2014 № 79 «О плане разработки технических регламентов Евразийского экономического союза и внесения изменений в технические регламенты Таможенного союза» (в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 12. 02. 2016 № 43) (пункт 16 раздела II указанного плана). В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. № ДК-П7-1219 проводится внутригосударственное согласование.
Дата окончания публичного обсуждения 1 апреля 2019 г.
Ни фига не понял!!! При чем здесь РТН и почему обсуждение на регулейшене??? Это же ЕЭКовский документ и обсуждение уже давным давно прошло на портале ЕЭК!!! Евгений - пожалуйста, поясните, Вы же в этих делах хорошо осведомлены.
Там все написано! "Проект изменений № 1 в технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013), разработан на основании Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 01.09.2014 № 79 «О плане разработки технических регламентов Евразийского экономического союза и внесения изменений в технические регламенты Таможенного союза» (в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 12. 02. 2016 № 43) (пункт 16 раздела II указанного плана). В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. № ДК-П7-1219 проводится внутригосударственное согласование."
Сергей Артурович, сегодня бури магнитные что-ли?... "В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. № ДК-П7-1219 проводится внутригосударственное согласование." Какое отношение публичное обсуждение на портале российских НПА имеет к внутригосударственному согласованию???
При чем тут бури?Евгений Леонидович вот всё Вам разъяснил. меня честно говоря больше сегодня решение еаэк № 100 по включению в единый реестр огорчило. Я его вот только сегодня увидел, а оно теперь нашим "писателям" развязывает руки с их 10 миллионами.
Евгений Леонидович не разъяснил, почему опосля публичного обсуждения на сайте ЕЭК появилось то же самое на регулейшене, в то время, как уже должно быть внутригосударственное согласование согласно поручению от 20 февраля 2019 г.
Насчет 10 мулей - не понял, как оно развязывает? В нем о 10 мулях ни слова.
Разработка проектов технических регламентов и проектов изменений в технические регламенты осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 года N 48 (Далее - Порядок).
С этапами (процедурами) разработки проектов технических регламентов и проектов изменений в технические регламенты, предусмотренные Порядком, наглядно ознакомиться можно по инфографике.
Проведение внутригосударственного согласования проекта технического регламента (проекта изменений в технический регламент), происходит только после проведение публичного обсуждения проекта технического регламента (проекта изменений в технический регламент), включая оценку регулирующего воздействия департаментом Комиссии.
Пунктом 32 Порядка установлено, что внутригосударственное согласование проекта технического регламента и документов, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку, осуществляется в порядке, определяемом законодательством государств-членов. Согласно п. 44, согласование и внесение изменений в технические регламенты осуществляется в соответствии с пунктами 15-36 настоящего Порядка.
Национальным законодательством предусмотрено, что взаимодействие с Евразийской экономической комиссией федеральных органов исполнительной власти РФ в соответствующих сферах деятельности осуществляется в соответствии с Положением о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 1126 "Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией" (Делее - Положение), в том числе внутригосударственное согласование проектов решений (распоряжений, рекомендаций) Комиссии.
Абзацем седьмым подпункта "г" пункта 3 данного Положения предусмотрена необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений Комиссии, регулирующих отношения в области организации и осуществления контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области порядка и правил регулирования таможенного дела, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации
Оценка регулирующего воздействия проектов решений Евразийской экономической комиссии проводится в соответствии с разделом VI "Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии". Для этих целей, одним из этапов ОРВ является размещения текста акта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Евгений - благодарю за подробное разъяснение. Но остается неясным одно - проект изменений уже прошел публичное обсуждение в ЕЭК, составлена сводка и пр. То есть соблюдены процедуры, которые в инфографике (правда, в ней речь о проектах ТР ТС, а не изменений к ним). А теперь, получается, всё заново? И ещё - после того, как проект после обсуждений пройдет процедуру ОРВ и будет рассмотрен в Правительстве РФ, на портале ЕЭК его обсуждать ещё раз уже не будут?
правда, в ней речь о проектах ТР ТС
Порядок практически тот же, в четвертом абзаце сделал отсылку к 44 пункту.
А теперь, получается, всё заново?
вроде как это называется принцип субсидиарности.
из пункта 12 "сведения о документах (наименования и даты выдачи), предусмотренных законодательством государства-члена и подтверждающих, что орган по сертификации принимает соответствующие меры (например, страхование или создание резервов) для реализации ответственности в связи со своей деятельностью (при наличии)" . Так как страхование у нас пока не в чести, наверняка будет какой-то мифический резерв.
При чем здесь РТН
Ответственный за разработку - Российская Федерация, РТН - уполномоченный орган (исполнитель).
Подготовка позиции РФ, внутригосударственное согласование (Постановление Правительства РФ от 21.10.2015 N 1126).
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов решений Евразийской экономической комиссии (Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1318)
2.1.1. Двуокись углерода нетоксична, невзрывоопасна.
2.1.2. По степени воздействия на организм человека двуокись углерода относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76.
2-я группа.