Добрый день! Подскажите пожалуйста обязательно ли проводить осмотр рельсовых путей нерегиструемых ПС г/п от 1т до 5т каждые 24 смены с записью в вахтенные журналы крановщика (п. 214 ФНП ПС) или этот пункт действует только на поднадзорные ПС? На нашем предприятии вахтенные журналы ведутся только на поднадзорные ПС, обычные краны осматриваем согласно графика ППР (без записи в какой либо документ).
Вы же сами ответили на свой вопрос... Какие могут быть крановщики на кран-балках... И даже если они у вас есть, как вы этого крановщика на крановый путь кран-балки загоните ?? Или у Вас проходные галереи по путям устроены ?
Достаточно будет осмотра пути один раз в год, силами спеца за работоспособное состояние. Ну или чаще, если проблемы с колесами на кран-балках появляются.
У нас они называются операторы гпм с пола, проходные галереи и ремонтные площадки есть, используют их ремонтный персонал. Меня интересуют в какой документ мы должны вносить данные об осмотре крановых путей и на основании какого документа. Паспорта на крановые пути отсутствуют.
День добрый! Вот письмишко когда-то было на эту тему. Может пригодиться?
Ну тогда приказом по предприятию назначаете ответственных за осмотр крановых путей (обычно спец по работоспособному состоянию ПС + еще кого нибудь привлекаете + отв. за производственный контроль), спец за раб. состояние ПС составляет годовой график по осмотру крановых путей - после проведенного осмотра, составляется акт осмотра в свободной форме.
К примеру: Проведен осмотр, все в порядке допускается дальнейшая эксплуатация на год, или найдены такие то несоответствия, нарушение ст. такой - то ФНП по ПС, ответственный за устранение - ...., Срок - до ......
Акт в папочку к актам по техническому освидетельствованию кранов... или что там у вас.
Спасибо,так и сделаем.
думаю, все-таки акт обследования, а не акт осмотра, т.к при оценках с целью допуска к дальнейшая эксплуатация пути необходимо провести определенный объем работ по инструментальному контролю (износы, зазоры и др.). А осмотров - да сколько угодно, они вменены и машинисту (ежесменно) и ответственным по своим должностным обязанностям...