Там по приборам безопасности вопрос. Обслуживающий персонал приборов безопасности и регистраторов ПС должен пройти обучение в специализированной организации.
В ПУЭ это обязательно. Влепите ему это.
Добрый день, Евгений Васильевич! Спасибо!
Однако, как я почеркнул в первом посте, разрешённая грузоподьемность у нас не меняется (согласно паспорту ПС), да и незачем (Qmax чуть более 4тн). Разрешённая грузоподъемность определяется конструкцией всего ПС, куда входит и ходовая балка, по которой передвигается тельфер. А здесь весь вопрос в запасе по надежностия, Кроме того, посмотрел на сайте завода-изготовителя, разница по массе между этими тельферами одной серии составляет 50кг. Так имеет ли смысл огород городить? С экспертизами и прочей морокой. Не достаточно ли согласования завода-изготовителя и нового паспорта ПС. Кроме того, машинист, стропальщик ориентируются по грузоподъемности, которая указана на индентификационной табличке вместе рег.номером и датами освидетельствований... (а она располагается, как правило, именно на ходовой балке)
Доброго времени суток, уважаемый Вадим Николаевич!
В п.202 ФНП ПС говорится ".... При установке на эксплуатирующийся рельсовый путь дополнительного ПС или взамен используемого ранее, но большей грузоподъемности и/или массы либо с более высокой группой классификации, следует выполнить расчет пути (для надземного - в том числе и подкрановых строительных конструкций) с целью проверки допустимости увеличившейся нагрузки. Расчет должен быть приложен к паспорту ПС..."
Но у нас разрешенная грузоподъемность, как я писал ранее, НЕ МЕНЯЕТСЯ. Предлагается заменить только узел ПС (электротельфер), а не целиком кран-балку. Или Вы имеете ввиду, что у нас изменится масса самого эл.тельфера (а соответственно и масса ПС)? А если подобрать эл.тельфер ГП 6,3тн, но с массой его не более ранее установленного ГП 5тн? Достаточно ли в этом случае письменного согласования завода-изготовителя?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеется электрическая кранбалка с электротельфером, управляемая с пола, грузоподъемностью 5т.
Режим работы - тяжёлый. Работа круглосоточная, поднимаемый груз 4т - детали и узлы тельфера сильно изношены и некоторые восстановлению не подлежат. Есть предложение в целях надёжности и долговечности установить электро тельфер на 6,3т БЕЗ изменения разрешённой ГП в 5т. Нужен ли в этом случае проект и экспертиза ПБ или достаточно письменного согласования завода-изготовителя?
Заранее благодарю.
Вы и так не имели возможности. См. ГОСТ34463.1-2018 п.9.6. Там всё то же. И без ОПО. УДАЧИ.