Здравствуйте Олег. Нет совершенно ни чего не путаю. Проектировщики и эксперты уже давно проектируют ограждения вертолетных площадок. В доказательство выложил для вас 2 страницы из заключения глав. гос. экспертизы.
по ссылке https://ibb.co/album/TBgLHh
Там вы наглядно прочтете. И поймете, что схема работает.
это хорошее предложение
Спасибо Олег, за предоставленный опыт, думаю он нам всем пригодится
Олег, доброго дня, поделитесь, что значит - отключить действующие электроустановки, какие именно? Я так понимаю, вы не сдав электроустановки РТНу уже начинаете их эксплуатировать? Подаете напряжение на трансформаторы и добываете нефть. Но ведь это можно отследить по налогам по каждой скважине сколько добыто нефти.
Добрый день коллеги!
Традиционно хотел поделиться опытом. На этот раз вопрос коснется проверок нашего уважаемого Ростехнадзора, а именно его Cибирского управления. Как всем известно строительный надзор за опасными производственными объектами относится к их ведению. И как уже традиционно повелось эти проверки вызывают у многих коллег приступы паники. Так вот уважаемые коллеги хотел поделиться опытом как мне удалось решить такой сложный для многих вопрос. Не секрет, что при существующем подходе инвесторов к вопросам освоения средств, а именно капитальных вложений соблюдать в полной мере все проектные решения не представляется возможным. Кроме того, свою лепту вносят не очень "хорошие" подрядчики, "грамотные" специалисты ну и так далее. Одним словом - на выходе реализация любого строительного проекта
значительно отличается от того что прошло экспертизу. Ну ближе к делу. Вводная: опасный производственный объект - отдельно стоящая кустовая площадка с полным набором полагающихся объектов КТПН, кабельная эстакада, технологические трубопроводы, подземная дренажная емкость, ну и в добавок ко всему вертолетная площадка с ограждением!
Напоминаю проект получил необходимое в таких случаях положительное заключение главгосэкспертизы. Так вот в процессе строительства объекта пропала необходимость, интерес, в строительстве ограждения вертолетной площадки. По причине большой стоимости работ по инженерной подготовке и сжатыми сроками из тела насыпи исчез целый слой "пригруз" который в соответствии с проектными решениями должен быть выполнен из привозной глины. Ну и в довершении всего в связи с низкой квалификацией младшего технического персонала вся насыпь, а следовательно и весь объект были смещены в плане. А это повлекло изменение расположения объектов внутри площадки. КТПН оказалась по факту за пределами насыпи кустового основания, за обваловкой.
Казалось бы ситуация безвыходная честный офицер в таких случаях пустил бы себе пулю в лоб (написал заявление об уходе) но как оказалось выход есть.
Здесь я хотел бы сделать отступление и рассказать о процедуре проверки. Она проводится назначенным инспектором. Предварительно он запрашивает у заказчика ПД, Договор, разрешение на строительство, кучу разных приказов ну и так по мелочи. Так вот, проект на проверку зачастую в электронном виде без подписи предоставляет заказчик. И ни разу за всю мою продолжительную карьеру инспектор не усомнился в подлинности предоставляемой ПД. И уж тем боле никто из инспекторов ни разу не сличил предоставляемую ПД с тем, что было действительно направлено на главгосэкспертизу. По слухам я конечно слышал о том, что есть якобы электронный ресурс который позволяет инспектору напрямую в госэкспертизе запросить достоверную ПД. Но на практике такого не бывает ни когда.
Так вот этим то обстоятельством я и решил воспользоваться. По причине того, что при современном законодательстве проектировщик де факто не несет совершенно ни какой ответственности. проектировщики за звонкую монету готовы начертить что угодно, внести изменение в какое угодно техническое решение и предоставить его на проверку инспектору ростехнадзора на проверку.
Таким образом на всех объектах подлежащих проверке появляются такие проектные решения (оформленные изменениями) какие нужны. В моем случае исчез слой отсыпки, ограждение вертолетной площадки. А фактическое смещение объектов в плане отразилось на измененном чертеже.
И все, дело в шляпе!!!
Главное приобретите и сохраняйте доверительное общения с проверяющим инспектором, знаете, есть всегда при них люди, которые вас познакомят и тогда инспектор сам подскажет, что и как написать, что и как подать. Например, даже в этом году, оказывается можно даже остановить и перенести проверку на след год сослвшись на COVID-19, дабы не сильно усугублять ситуацию, так как в этом году уже есть одно предупреждение и один штраф на одно и тоже Юр. Лицо. Так же сами инспектора и подсказали, что меняйте проектные решения, проводите их приказом по предприятию, инспектора не проверяют, какой проект ходил на глав госэкспертизу, поэтому вносите любые измы.
Посему призываю Вас уважаемые коллеги не переживать по поводу проверок, а
лучше отрабатывать с проектировщиками и не стесняясь вносить изменения под
факт. Проверено уже на нескольких объектах. В подтверждение прикладываю скан акта проверки с отметками инспектора – выполнено! Хотя на фотографиях ситуация обратная.
Публикую все на своей странице Evgeniianatol (evgeniianatol) — ImgBB
https://evgeniianatol.imgbb.com/albums
Акт проверки здесь https://ibb.co/album/G4DPGB
Фото объекта здесь https://ibb.co/album/gdpPF6
Другой объект подводный переход, пока в работе https://ibb.co/album/C5hJTR
Буду рад услышать ваши опыты и пути решений, давайте делиться опытом!
https://ibb.co/album/TBgLHh
ссылка