Участвовать в выставке важно и нужно. Всё зависит от того какие цели преследует компания. Поиск новых клиентов, маркетинг, имидж, презентации, тематические конференции, поиск персонала. Заранее просчитать окупаемость выставки достаточно сложно. Результаты часто бывают весьма неожидаными. Например "всплывает" потенциальный клиент лет через пять, после того как с ним познакомился на выставке. Для отрасли в которой я работаю, участия в выставках не имеет коммерческой направленности последние несколько лет. Выставляемся больше для поддержания имиджа компании. Впрочем, ежегодно несколько новых клиентов приобретаем, именно благодаря выставке. Раньше, на этапе становления компании, каждое участие в выставке прибавляла 30-40 новых контрагентов. Это окупалось. Когда работаешь много лет с одним организатором, участие в выставках обходиться намного дешевле. Например, если выкупить место для стенда за год вперёд, это обойдётся на 50-60% дешевле, чем за 2-3 месяца до открытия выставки.
Для отрасли в которой я работаю, участия в выставках не имеет коммерческой направленности последние несколько лет. Выставляемся больше для поддержания имиджа компании. Впрочем, ежегодно несколько новых клиентов приобретаем, именно благодаря выставке.
Раньше, на этапе становления компании, каждое участие в выставке прибавляла 30-40 новых контрагентов. Это окупалось.
Когда работаешь много лет с одним организатором, участие в выставках обходиться намного дешевле. Например, если выкупить место для стенда за год вперёд, это обойдётся на 50-60% дешевле, чем за 2-3 месяца до открытия выставки.