Для оценки соответствия лифта в форме ПТО по ТР ТС 011/2011 требуется аккредитация ИЛ по ФЗ 412, (о национальной системе аккредитации), ГОСТ 17025 и критериям аккредитации ИЛ http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70/ Ну, и до кучи, свидетельство о регистрации ЭИР до 1000 В, а ежли лифты на территории ЯУ то и лицензия ГАН.
Интересно, если у эксперта несколько удостоверений (допустим 12ТУ, 12 ЗС, 7 ТУ, 7ЗС) и он попадает под дисквалификацию они все аннулируются, или только в области "косяка"? И второе: Если у Эксперта Э 14. ТУ 3 кат, 14 ТУ 2 кат, 14ТУ 1кат. то как происходит поражение?
Если вспомнить, то лифты какое-то время тоже проходили ЭПБ :-) Так что, думается, многие ГПМ-щики ими занимались. ИЛ образована в 2011 году. Аккредитацию проходили сначала в рамках Росстандарта, уже затем- через Росаккредитацию. Сейчас готовимся к подтверждению компетентности. А вообще- тема громадная и перекликается и с ЛНК и ЭИЛ…. И дорогая, кстати.
Возможно, не только мне будет интересна тема Испытательных лабораторий по лифтам, Документация, методы взаимодействия, опыт аккредитации, подтверждения компетентности.
Дистанционные методы применяются достаточно часто. Например судебные заседания без подсудимого (телеконференция). Слышал, что меддиагностирование в труднодоступных районах тоже по инету проводят. Моя матушка подружкам урожаем хвалится по скайпу: идет с ноутом по грядкам и демонстрирует онлайн. Более того- ежли раньше фото было мутно и дорого в качестве доказухи, то сейчас, на обычный смартфон- вполне четкие фотографии (или видео). Ведь, если вспомнить, одним из бонусов аттестации по новым правилам и подразумевалась возможность проведения ЭПБ без физического присутствия эксперта на объекте.
Считаю- может. т.к. в ФНП 538 п.9.4. "иметь опыт проведения не менее 15 ЭПБ" не сказано какого класса опасности, следовательно- любого. А что до приказа- да там он должен фигурировать.
Могу предложить версию: в заключение ЭПБ очень много контор, в качестве доказательств прикладывают копии всего- удостоверения, лицензии, свидетельства о поверке, допуски СРО и т.п. (до половины объема заключения) У одной только фирмы видел, что по диагонали написано "копия фирмы "ХХХ"" а так- бери, копируй, применяй для собственных нужд. Заключения же у владельца и мы обязаны их рассматривать. Видимо, есть выход на механика или энергетика, или в отдел закупок или в тендерный отдел.
Отправлял и электронкой с приложением скана и продублировал письмом 1го класса (это с смс- стоит 54 руб). Понимаю, что создаю им головную боль своей канцелярией, но не я это начал…
Написал заявление на ознакомление с неправильно отвеченными вопросами. Прислали ответ. Респект комиссии. Пока- это единственная доказуха, кроме командировочного, что я тестировался. Что-то долго не выкладывают результаты контрольной… мож кто знает, почему? Выкладываю уведомление (электронное)
Тогда зачем в Э 14.4 ТУ есть первая и вторая категория? Только для заповедников? Считаю что на ОПО 2 класса опасности ЭПБ ГПМ д. проводить эксперт 14 ТУ 2-й (1-й) категории. Хотя куче народа это утверждение не нравится. Но из логики категорийности это так.
Добрый день! 30 сентября сдавал тест на 14.4 ТУ. Жду результатов 2го этапа. Хочу выразить благодарность администратору сайта и всем, чье мнение, замечания, знания и советы помогли мне в подготовке и прохождении экзамена. Делюсь опытом: Приготовил заранее заявление на ознакомление с результатами тестирования (на электронную почту) Администратор мне в приеме отказал (усы, очки, рубашка с закатанными рукавами) Говорит, на Лукьянова посылайте. И я ведь пошлю… Есть подозрения, что мы (эксперты) ленимся проверить, где косяк, а он нам стату портит. (Пример про вопрос с Реконструкцией ВТ грейфера (Прил 2 табл 1 прим ФНП 533) Второе: Коллеги подсказали такой вариант: Пишу 3 заявления: на 1,2,3 кат. приходит вызов, едешь и сдаешь/тренируешься, вероятность прохождения повышается. Но, за день до отъезда позвонили из ЦА и сказали "ВПРОК писать нельзя" уже в Мск пришел вызов на 1 и 2 кат на 28 и 29 ноября. Сейчас думаю, надо было попросить ссылку на пункт АР, где нельзя "ВПРОК" . Спасибо, закончил. Всем успехов!
3.14.4.14.ГОСТ 28434-90 «Межгосударственный стандарт. Краны-штабелеры мостовые. Общие технические условия», утвержденный и введенный в действие постановлением Госстандарта России от 29.01.1990 № 100
Мое мнение про объединение- не стоит. Поясню: Любая лаборатория имеет положение, паспорт, РК, помещения и т.д. Но проверяющие приезжают и смотрят область аккредитации. И если там заявлено оборудование, сотрудники или НТД- то ответ такой: "Заявили- будем проверять". Поэтому, у нас три лаборатории: по лифтам (аккредитация ФСА), ЛНК (аттестация СДА), ЭИР разрешение РТН. Лишних сотрудников лучше не показывать, лишние приборы- тоже. Потому, как при выездных проверках есть "деловые игры", тренажи, собеседования. А так ГОСТ 17025-2009.
Ну, и до кучи, свидетельство о регистрации ЭИР до 1000 В, а ежли лифты на территории ЯУ то и лицензия ГАН.