Здравствуйте, Владимир! В вашем письме как раз отражается отношение организаторов к выставкам. Организаторы деляться на две категори: первые - из выставки делают мероприятие и при этом зарабатывают деньги, вторые - просто зарабатыват деньги.
Я думаю, что наш Российский народ предпочитает договариваться "за столом переговоров", если надо с "водочкой". Виртуальные выставки так же необходимы - реклама.
Уважаемый, Владимир! На ВВЦ (ВДНХ) открылся новый павильон №75 и уже год как функционирует. По поводу "проблем" с участием в выставках на ВВЦ, так там и площади дешевле. Но в этой теме затронут вопрос не Выставочных Центров, а Организаторов Выставок. Вот на мой взгляд не хватает рекламы и информационного освещения выставок.
Уважаемый Роман Энверович, хотел бы вам сказать, что "монопольные наценки на большинство услуг" существуют только у генеральных застройщиков выставочных площадей. Любой выставочной компании "застройщику" не легко выжить и они опускаються в ценовой политике ради того, что бы содержать производство и не потерять его. И ответьте мне пожалуйста "В случае с Домэкспо там и соорганизатор и техническое сопровождение в лице одной компании "Привет"- это реклама или положительная оценка компании?