Глупо поступил Ваш бывший подчиненный. Если пришел проверять ранее выданное предписание, то имеешь право проверять только ранее выданное предписание. Если знаешь про косяки предприятия, то сначала напиши рапорт на имя руководителя управления, затем согласуй с прокуратурой внеплановую проверку и вперед. А по поводу 3-5 лет не имеет право, в нашем управлении 1 инспектор - одно направление надзора и как тут не закреплять за бывшим предприятием, других-то инспекторов нет.
Молитесь, чтобы в эти 15 дней никто не пришел проверять. А если пришли, то в принципе то могут оштрафовать, но можно подать в суд и если судья адекватный, то может и все обйдется.
При разработке новых правил по трубопроводам ПБ 03-585-03 приложения с образцами документов (в том числе паспорта на трубопроводы) были исключены. Так как МинЮст не регистрировал правила с приложениеями, считая, что это избыточный административный барьер. Требовать паспорт на трубопровод можете, а вот форму паспорта каждая организация разрабатывает самостоятельно.
Вопрос открытый. В каждом управлении решается по свойму. С одной стороны ПБ 09-560-03 распространяются на готовую продукцию, а промежуточный парк подрузамевает, что там могут хранится полупродукты (то есть не нефть и не нефтепродукты)
лучшее заняться подготовкой документов. Но сильно регистрироваться не спешите. В 2007-2008 уже делали попытку загнать АЗС под ОПО, кто-то даже зарегистрировал и застраховал АЗС. А затем дали команду отбой, деньги за страховку ессествено никто не вернул.
Князеву Влентину Николаевичу. Посыпаю голову пеплом. Ошибся!!! Действительно не по статье 19.20, а по ст.14.1 КоАП Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. 3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Комментарий к статье 9.1 КоАП 8. Применительно к комментируемой статье квалифицируется нарушение лицензиатом требований и условий лицензирования по рассматриваемым видам деятельности. Административная ответственность за безлицензионную деятельность нарушителя установлена ч. 2 ст. 14.1 КоАП (см. комментарий к указанной статье).
Князеву Влентину Николаевичу. Посыпаю голову пеплом. Ошибся!!! Действительно не по статье 19.20, а по ст.14.1 КоАП Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. 3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Комментарий к статье 9.1 КоАП 8. Применительно к комментируемой статье квалифицируется нарушение лицензиатом требований и условий лицензирования по рассматриваемым видам деятельности. Административная ответственность за безлицензионную деятельность нарушителя установлена ч. 2 ст. 14.1 КоАП (см. комментарий к указанной статье).
По поводу лицензии был внутрений приказ Ростехнадзора. Выдавать только на 45 сутки. В случае, если лицензия выдается раньше, то проводится внутренее расследование. Срок составления акта роли не играет. Так приказал Кутьин когда сменил Пулитковского. Поэтому поводу даже статья была в журнале "Безопасность труда в промышленности"
Если инспектор наложит по ст. 9.1, то можно судится. В соответствии с КоАП, если есть специальная статья, то и наказание должно накладываться по этой статье. Статья 9.1 - это нарушение требований промышленной безопаснсти. Формально отсутствие лицензии это нарушение требований промышленной безопаснсти, но в КоАПе есть статья 19.20, которая конкретно касается наличие лицензии.
Нет такой лицензии. Есть лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов. За отсутствие такой лицензии штраф до 150тыс. (на юр. лицо) или приостановка деятельности. ст.19.20 КоАП.
Госте Натальи: Если торговля в розницу, то торгуйте хоть с автозаправщика. Ростехнадзор это не должно волновать. Кстати РД 153-39.2-080-01 "Правила технической эксплуатации АЗС" подразумевают наличие ПАЗС (передвижных). Но насколько я знаю, необходимо место стоянки согласовывать с ГИБДД. Ипполитовой Марине Викторовне: Ростехнадзор по большому счету не интересен хозяин ГСМ, Ростехнадзор интересует хозяин технических средств (резервуары, насосы, трубопроводы и т.п.) с помощью которых ГСМ хранится и транспортируется. С Ростехнадзором Вы сталкнетесь только когда у Вас будет склад ГСМ или нефтебаза, а если Вы владете ГСМ виртуально, то никаких Ростехнадзоровских лицензий не надо.
То что указал Кузькин Федор относится только к АЗС. По поводу АГЗС: 1. Регистрировать как ОПО и сразу же страховать 2.Получать лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных объектов 3. Порядок прописан в Постановлении Правительства №599 от 2008 года (дату не помню, кажется 12.08.2008). Обратится в территориальный отдел Ростехнадзора у них должен быть отдел по лицензированию (спросите кто лицензированием занимается) 4. До хрена. В стране 64 контрольно-надзорных органа. Например придут из Агенства по картографии и проверят правильность выделения Вам земельного участка. И ПОМНИТЕ с 01.01.2012 вступает в силу №225-ФЗ, в соответствии с которым АЗС будут приравнены к ОПО. То есть п.1,п.2 и п.3 будут относится и к Вашим АЗС.
В соответствии с приказом №37 рабочие не аттестуются, а у них проводится проверка знаний норм и правил. Порядок проведения проверки определяется порядком, принятым в организации. Проверка знаний проводится не реже 1 раза в 12 месяцев.