1. Организация относится к субъектам малого и среднего бизнеса, занимается строительством. Является ли для данной организации отчетность об образовании… и т.д. отходов "лимитом", позволяющим платить за негативное воздействие без 5-тного повышающего коэффициента? 2. Другая ситуация. Если я - Заказчик, и тоже субъект малого и среднего бизнеса, могу ли я по договоренности с подрядчиком, который занимается строительством на моей территории, быть собственником образованных им отходов. Достаточно ли при этом договора, в одном из пунктов которого будет это прописано, или же каждый раз составлять акты о передаче отхода? Если договора достаточно, должен ли подрядчик составлять отчетность об образовании… отходов?
Подскажите, пожалуйста, можно ли юридическому лицу, которое будет осуществлять подготовительные работы (земляные работы) на своем участке, заранее оформить паспорта на пока необразуемые отходы (т.е. без подтверждания компонентного состава проведением химического анализа )?
Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить паспорта на отходы на период строительных работ, если строительство объекта, при котором будут образовываться отходы, еще не началось? Вопрос возник в результате нашего обращения в Росприроднадзор с целью оформления паспорта на "мусор от бытовых помещений", который мы уже образовываем в результате непроизводственной деятельности. После подачи заявления в Росприроднадзор нам пришел отказ за недостаточностью предоставленных нами исходных данных, а именно: не были предоставлены протоколы отбора проб, протоколы морфологического состава отходов и анализов, выполненных аккредитованной лабораторией, на основании которых были бы определены количественные показатели состава отходов. Если это причина, то заранее оформить паспорт на пока необразуемый отход не получится (так как невозможно провести химический анализ на то, чего нет). Верно ли это?
Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Наша организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, занимается проектной деятельностью. У нас образуются отходы - мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), ежеквартально мы платим за негативку. Помещение мы арендуем. Договор аренды заключен с организацией, которая является "управляющей" у собственника здания. Управляющая организация и собственник здания - разные юр. лица. По договору "управляющая организация" обязана вывозить бытовой мусор. Для составления ежегодной отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов мы запросили у неё копию договора со спец. организацией по вывозу мусора (поскольку отходы мы только образовываем), акты приема передачи отходов и лицензию этой спец. организации. Однако "управляющий" ссылается на то, что договор заключен между спец. организацией и собственником здания, поэтому выдать нам ничего не может, при этом все ответы пока устные. При переговорах с "собственником здания" выясняется, что они не только обеспечивают вывоз мусора, но оказывается, у них есть еще и ПНООЛР и они за негативку платят сами по факту вывезенных отходов, но запрошенные документы нам тоже не выдают. Посоветуйте, пожалуйста, как действовать дальше. И как нам сейчас отчитаться за отходы, если образовав отходы, мы не можем проследить их дальнейшего движения и составить полноценный отчет?
Является ли для данной организации отчетность об образовании… и т.д. отходов "лимитом", позволяющим платить за негативное воздействие без 5-тного повышающего коэффициента?
2. Другая ситуация. Если я - Заказчик, и тоже субъект малого и среднего бизнеса, могу ли я по договоренности с подрядчиком, который занимается строительством на моей территории, быть собственником образованных им отходов. Достаточно ли при этом договора, в одном из пунктов которого будет это прописано, или же каждый раз составлять акты о передаче отхода? Если договора достаточно, должен ли подрядчик составлять отчетность об образовании… отходов?