Ежегодное продление разрешения ПДВ и лимитов на размещение отходов

Какой комплект документов необходимо представить для ежегодного продления разрешения ПДВ и лимитов на размещение отходов?
БИ
Блюдёнова Ирина Николаевна
31.07.2008 14:50
 31512

Комментарии:

Ещё 18 веток и 97 комментариев в теме
Последний: 28.09.2010 10:05
ГО
Гость 37282
16.11.2010 11:47
Здравсвуйте!
Подскажите пожалуйста, мы малое предприятие, имеем действующий ПНООЛР (2009 год разработки) и лимит на размещение (срок действия - 19.10.2014г., но 19.10.2010 истек срок ежегодного подтверждения). Руководитель решил оформлять документацию в 2009 году через Отчетность от образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, но некоторые показатели в Отчете по отходам превышают установленные в лимите (например, по ртутным лампам) в 2 и более раза. Отчет согласовали в РосТехНадзоре, имеется печать. Сейчас в отношении нас проводится плановая проверка Департаментом природопользования и охраны окружающей среды. Подскажите, могут ли нас оштрафовать за превышение объемов образования отходов в Отчете по сравнению с установленными ранее лимитами? Или цифры лимита никак не связаны с новой формой отчетности?
ГО
Гость 38187
14.12.2010 19:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Дело в том, что срок действия подтверждения лимитов размещения учреждения истекал 30.09 2010г., зная об этом, я направила пакет документов на продление в Ростехнадзор 22.09.2010г., но в Ростехнадзоре документы не приняли, мотивируя тем, что 01.10.2010г. полномочия переходят в Росприроднадзор. 01.10.2010 г. и 04.10.2010 г. я повторно обращалась с подачей документов уже в Росприроднадзор, но опять пакет документов у меня не приняли, ссылаясь на отсутствие работника, ответственного за прием документов и на неопределенность возложенных полномочий, Документы на продление лимитов приняли лишь 12.10.2010г. плюс10 дней на рассмотрение и дату выдачи написали 22.10.2010г. Получилась просрочка - 22 дня. В пересмотре даты выдачи мне отказали. Теперь из-за этой просрочки учреждение обязывают увеличить плату за негативное воздействие на окружающую среду на пятикратный коэффициент. Есть ли возможность у учреждения опротестовать данную просрочку?
Чепёлкин Михаил
16.12.2010 21:15 в ответ на #12673
Скорей всего оспорить не получится, только затратите много времени, а желаемого результата не получите. Для оспаривания в суде необходимо документальное подтверждение отказов надзорных органов или показания свидетелей (2-3 чел.).
ГО
Гость 38432
24.12.2010 14:37
Подскажите пожалуйста с какой переодичностью необходимо продлевать лимиты на размещение отходов
Чепёлкин Михаил
24.12.2010 19:31 в ответ на #12827
Лимиты выдаются на 5 лет при условии ежегодного подтверждения лимитов техническим отчётом.
ГО
Гость 38606
11.01.2011 09:39
Прошу помощи. Малое предприятие, ТБО вывозит соронняя организация 8 куб.м/мес. Подскажите, где нужно брать данные для заполнения расчета за негативное воздействие… - наименование отходов, их объем и проч.
ГО
Гость 38684
14.01.2011 09:02
Подскажите, если можно
Форма описи предоставленных материалов при продлении лимитов
Спасибо
Чепёлкин Михаил
31.01.2011 16:16 в ответ на #12932
Опись составляется в произвольной форме
ВЭ
воронина эллина ивановна
25.01.2011 12:56
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации.
Наша организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, занимается проектной деятельностью. У нас образуются отходы - мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), ежеквартально мы платим за негативку. Помещение мы арендуем. Договор аренды заключен с организацией, которая является "управляющей" у собственника здания. Управляющая организация и собственник здания - разные юр. лица.
По договору "управляющая организация" обязана вывозить бытовой мусор. Для составления ежегодной отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов мы запросили у неё копию договора со спец. организацией по вывозу мусора (поскольку отходы мы только образовываем), акты приема передачи отходов и лицензию этой спец. организации. Однако "управляющий" ссылается на то, что договор заключен между спец. организацией и собственником здания, поэтому выдать нам ничего не может, при этом все ответы пока устные. При переговорах с "собственником здания" выясняется, что они не только обеспечивают вывоз мусора, но оказывается, у них есть еще и ПНООЛР и они за негативку платят сами по факту вывезенных отходов, но запрошенные документы нам тоже не выдают.
Посоветуйте, пожалуйста, как действовать дальше.
И как нам сейчас отчитаться за отходы, если образовав отходы, мы не можем проследить их дальнейшего движения и составить полноценный отчет?
Чепёлкин Михаил
31.01.2011 16:29 в ответ на #13084
Первым делом надо разобраться с Договором аренды. Сдать помещение может либо собственник (аренда), либо организация имеющая какие-либо права на сдаваемое помещение (субаренда). В Вашем случае не понятна эта ситуация. Обратите внимание на Договор аренды, а именно на раздел, касающийся сбора и организации вывоза отходов арендодателем. Как договоритесь, так и будет (позиция надзорного органа). И самый важный момент… сбором и вывозом отхода - Мусор от бытовых…, являющихся как правило 4 кл. оп., может заниматься только организация, имеющая соответствующую лицензию. Возможно, что арендодатель "темнит", т.к. необоснованно взимает деньги за сбор отходов и т.д. Ситуация неоднозначная, лучше конечно привлечь специалиста, который поможет по факту разобраться и предложить юр. грамотные решения, если Вы конечно в этом заинтересованы.
ЗМ
зубков михаил викторович
9.02.2011 16:09
Михаил здравствуйте! У меня такая проблема: на нашем фанерном производстве образуется такой вид отхода как пыль древесная 4 класса опасности, все время при размещении на полигоне ТБО мы применяли понижающий коэффициент и платили за плотные кубы. Сейчас директор полигона при заключении нового договора установил цену за насыпной куб. Вопрос: на какой документ можно сослаться , чтобы платить за плотный куб, а то получается, платим за воздух.
Чепёлкин Михаил
15.02.2011 11:39 в ответ на #13354
Согласно п. 2.1 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утв. Минстроем РФ 02.11.1996 учет принимаемых ТБО ведется по объему в неуплотненном состоянии.
ЗМ
зубков михаил викторович
18.02.2011 09:20 в ответ на #13475
Спасибо!
ГО
Гость 39891
25.02.2011 08:43
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, наше предприятие является субъектом малого предпринимательства, комитет по охране окружающей среды обязал нас провести инвентаризацию источников выбросов и разработать проект нормативов ПДВ. Является ли это требование законным, нужно ли мылому предпринимательству делать этот проект в обязательном порядке или же мы можем как и раньше оплачивать сверхлимитов? Заранее спасибо.
ЗМ
закаров марк аршалусович
14.06.2011 13:30 в ответ на #13612
Согласно статьи 22. ФЗ-96 от 4 мая 1999 года:
1. Юридические лица, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, проводят инвентаризацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
2. Источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, перечни вредных (загрязняющих) веществ, перечни вредных физических воздействий на атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, для организаций, городских и иных поселений, субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом устанавливаются на основании данных о результатах инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
ГО
Гость 39955
28.02.2011 08:46
Здравствуйте! У меня такой вопрос где нибудь регламентируется период предоставления материалов для составление нового ПНООЛР? Я думаю что это нигде не регламентируется (чем раньше сдашь тем раньше получишь) но начальство требует!
ГО
Гость 41089
4.04.2011 10:32
В ПНООЛР нашей организации прописаны лимиты на размещение отходов от сторонних организаций. Есть ли необходимость строго придерживаться этих лимитов, если право собственности на отходы при заключении договра остается за сторонней организацией?
Чепёлкин Михаил
7.04.2011 20:17
Если отходы от сторонних организаций учтены в лимите вашей организации, то вы должны отражать в тех. отчетах эти отходы… Если же что-то изменилось, например вы перестали принимать отходы от сторонних… значит нужно переделывать лимит, т.к. изменились условия на которых выдан данный лимит.
ВЭ
воронина эллина ивановна
24.05.2011 12:09
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить паспорта на отходы на период строительных работ, если строительство объекта, при котором будут образовываться отходы, еще не началось?
Вопрос возник в результате нашего обращения в Росприроднадзор с целью оформления паспорта на "мусор от бытовых помещений", который мы уже образовываем в результате непроизводственной деятельности. После подачи заявления в Росприроднадзор нам пришел отказ за недостаточностью предоставленных нами исходных данных, а именно: не были предоставлены протоколы отбора проб, протоколы морфологического состава отходов и анализов, выполненных аккредитованной лабораторией, на основании которых были бы определены количественные показатели состава отходов.
Если это причина, то заранее оформить паспорт на пока необразуемый отход не получится (так как невозможно провести химический анализ на то, чего нет).
Верно ли это?

Спасибо.
ВЭ
воронина эллина ивановна
9.06.2011 12:07
1. Организация относится к субъектам малого и среднего бизнеса, занимается строительством.
Является ли для данной организации отчетность об образовании… и т.д. отходов "лимитом", позволяющим платить за негативное воздействие без 5-тного повышающего коэффициента?
2. Другая ситуация. Если я - Заказчик, и тоже субъект малого и среднего бизнеса, могу ли я по договоренности с подрядчиком, который занимается строительством на моей территории, быть собственником образованных им отходов. Достаточно ли при этом договора, в одном из пунктов которого будет это прописано, или же каждый раз составлять акты о передаче отхода? Если договора достаточно, должен ли подрядчик составлять отчетность об образовании… отходов?