Уважаемые форумчане если есть у кого документ "Методические указания по диагностированию состояния ходовых рам башенных кранов типа КБ-403. МУ 22-28-01-96" то буду безмерно благодарен.
п.185 ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 № 42 "При перевозке пешеходов минимальный интервал времени между движущимися креслами КД необходимо увеличить в 1,5 раза: 1,5 х (4+n/2)" Пешеход — человек передвигающийся пешком, то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков. Пешее передвижение возможно босиком или в обуви. А в ФНП наверное имелось ввиду пассажир.
5 день из регламента СЕРТИ НК подготовки кандидатов в эксперты на сдачу квалификационного экзамена с 14.00-18.00 оформление и выдача квалификационного удостоверения-что это за удостоверение.
Вопрос № "7845. Какова максимальная величина замедления на приводном шкиве при аварийной остановке пассажирской подвесной канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 № 42?" Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости. Например, автомобиль, трогаясь с места, увеличивает скорость движения, то есть движется ускоренно. Вначале его скорость равна нулю. Тронувшись с места, автомобиль постепенно разгоняется до какой-то определённой скорости. Если на его пути загорится красный сигнал светофора, то автомобиль остановится. Но остановится он не сразу, а за какое-то время. То есть скорость его будет уменьшаться вплоть до нуля – автомобиль будет двигаться замедленно, пока совсем не остановится. Однако в физике нет термина «замедление». Если тело движется, замедляя скорость, то это тоже будет ускорение тела, только со знаком минус. Понятие замедления нашел только в теории относительности и ФНП.
Вопрос "№7803. В каком случае допускается эксплуатация пассажирской канатной дороги (КД) согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 № 42?" и вопрос "№7804. В каком случае допускается эксплуатация пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 № 42?" одинаковы. это опечатка?
Интересный вопрос "№7689. Укажите неверное утверждение в отношении грузовых подвесных канатных дорог (ГПКД), противоречащее Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог», утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 № 563"
Вопрос 7565. Какой срок в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог», утвержденными приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 № 563, отводится на приведение в соответствие с общими требованиями к безопасности технологических процессов грузовой подвесной канатной дороги, введенных в эксплуатацию до вступления в силу указанных федеральных норм и правил? На читание этого вопроса у меня ушло 26 секунд в нормальном ритме, если учитывать, что время на один ответ теста тестового задания дается 36 секунд, то получается на прочитывание 4 ответов дается 2,5 секунды. Если вы вопрос не поняли, то прочитать еще один раз этот вопрос у Вас времени не останется.
п.4.8 РД 10-112-1-2004 гласит "Экспертная организация проводит в установленном законодательством порядке страхование своей ответственности на случай возникновении аварии несущих элементов металлических конструкций в период, на который продлен срок службы ГПМ"
Уважаемые псевдоэксперты и эксперты если здесь таковые существуют. Ознакомился с перечнем НТД используемых при составлении тестовых заданий для аттестации экспертов Э14 размещенных на сайте ростехнадзора и немного удивился тому из какой НТД составлялись тесты. Вопрос на обсуждение почему эксперт должен знать РД -10-112 первую часть и вторую часть, а не должен знать 3,4,5 и т.д. Кроме того в п.2.3. вышеуказанного перечня указана НТД обнаружения только поверхностных и подповерхностных дефектов, а где методики УЗК, РК и т.д.
Добрый день форумчане. На сайте Ростехнадзора появился перечень НТД разбитый по областям и используемый при составлении тестовых заданий для аттестации ЭПБ http://www.gosnadzor.ru/service/list/certification%20experts/acts/%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%AC%20%D0%9D%D0%A2%D0%94.pdf
добрый день форумчане если у кого есть возможность выложите пример заполненной заявки на аттестацию экспертов на разные виды области аттестации я думаю всем этот вопрос будет очень интересен или создать отдельную ветку форума где будут выложены заявки.