"по решению руководителей (заместителей руководителей) организаций" - это ключевое
Если г-н Алешин в курсе что сегодняшняя система экспертизы дает 70% плохих результатов, то где "посадки", как говорил известный политик. 70% это от "балды" (неправда) чтобы оправдать уход от ответственности за аварии, инциденты. Не могут настроить надзор, а критикуют их жестко все кому не лень. Решили соскочить.
116-фз более 20 лет и оборудование, наверно более 70% стало на 20 лет старше, а это и риск больше. У кого (владельцы ОПО) все в порядке тот делает и ремонты и ЭПБ вовремя, у кого бардак то во всем, в т.ч. по авариям!
Просто они не теми методами хотели "проредить" и "установить контроль" над ЭО. Сделали упор на финансы, а на "технический подход" старые мозги разогнаны...
В 2017 году еще действовало, как и остальные рд 112 серии. С тех пор, насколько помню, ничего не менялось. Позиция, к примеру, нашей инспекции - решение об использовании его в ЭПБ принимается экспертом, и если РД указан - выполнять все его требования.
Мне кажется Вы запутались. Без Приложений данный "номативный документ" не имеет смысла в нем только "общие положения".
о правомерности применения частей (2, 3, 5, 9)
По крайней мере в нем насчитал около 12 ссылок на "другие части настоящего нормативного, документа" (кто больше?)
документы согласованные (письменно).
Это не согласованные письменно а перечень.. . "ПРИКАЗ от 10 июля 2017 г. N 254 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ (РАЗДЕЛ I "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАДЗОР") П-01-01-2017" Соответственно с остальными частями (2, 3, 5, 9 и не только). Письма "согласования частей" это по принципу "какой вопрос таков и ответ".
А так же "другими частями настоящего нормативного, документа"
2.13.6
Если расчет сделан "на основании", "в соответствии", "согласно" и выполнен верно, то не расчетчик виноват в том, что их приходится делать. Потому они "нафиг" не нужны ему эти поверочные расчеты. Потому что у расчетчика-проектировщика хорошего и без этого хватает работы. Ненадо обижать и равнять всех под одну гребенку "псевдозначимости" и "средство получения".
Спору нет.
Ну ё моё все перевернули….
Речь ведь идет о дистанционном надзоре?
Хорошо на примере авто: 1 группа датчиков: уровень масла, уровень тормозной жидкости, давление в шинах - это датчики безопасности;
2 группа датчиков: датчики открытия дверей, капота и багажника, датчик удара и датчик движения, датчик объема, датчик движения в видеорегистраторе - это информационные (читай надзорные) датчики.
После срабатывания первых нужно принять меры по обеспечению безопасности, срабатывание вторых это информация о том что действие уже совершено: можно выскочить посмотреть что украли или где машина, вызвать гаи, просмотреть регистратор.
В промбезопасноси за срабатыванием датчиков безопасности следит (отвечает) оператор (машинист, оператор установки, диспетчер и тд)
Неплохо бы (лучше бы) им (операторам) иметь и вторые датчики.
Но как это поможет в дистанционном надзоре я не понимаю. Только констатировать факт произошедшего?
Ни одна сигнализация с датчиками и тд, с видеонаблюдением не решила до конца поставленной задачи.
Может РТН ютуб хочет поддержать. Тогда уж точно будет полно видео о падающих кранах, взрывающихся сосудах и тд.
И тогда уж точно Владельцу не отвертеться. Так что добровольно вряд ли...
За ресурс не отвечаю..
http://kaz.docdat.com/docs/index-15338.html-
отсутствие проффессионализма в кадровом корпусе
Не дай бог. Много так можно наломать... Ещё если "не только отсутствие"
Пытаются сделать революцию, а революция - это отрицание всего что было до них (весь мир проклятья мы разрушим...). Не воспринимают "старую" систему НОА перераспределили финансы с УЦ в ппц, но от этого ни в чьей голове ни прибавилось.
Перемешали в своей голове всё: трудовую инспекцию, профсоюзы, общ. инспекторов не понимая что задачи у всех разные были. Отсюда будет и результат. Правильно было выше сказано без ИТР (прослойки) не может быть ничего и ничего не сдвинется.
Такое ощущение что РТН делает все назло и вопреки.
Если отменили:
п.73. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. N 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный N 30992).
Тогда отменили признание не подлежащими применению следующие постановления Федерального горного и
промышленного надзора России:
от 20 ноября 1997 г. N 44 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации
кранов-трубоукладчиков" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 07-02-2453-97);
от 31 декабря 1999 г. N 98 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции
Российской Федерации от 17 августа 2000 г. N 6884-ЭР);
от 25 июня 2002 г. N 37 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных
подъемников" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2002 г.,
регистрационный N 3994; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2003,
N 10);
от 11 июня 2003 г. N 87 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемников
(вышек)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный
N 4717; Российская газета, 2003, N 120/1).
т.е. признать подлежащими применению?!