Здравствуйте, коллеги. Очень нужна ИЭ башенного крана БКСМ-14ПМ4, в крайнем случае подойдут ИЭ БКСМ-14ПМ 2 или 3 модификации, а также БКСМ-7. Откликнитесь, пожалуйста, у кого она(и) есть.
Если это Вам действительно интересно, то не поленитесь и в номере№2 журнала "Безопасность труда в промышленности" за 2001г. на стр.44 прочтите статью"Магнитная диагностика и остаточный ресурс подъемных сооружений". А в этом же журнале за 2004г. есть статья"Паспорт магнитного контроля мостового крана". Удачи Вам!
Правила проведения экспертизы пром.безопасности с новыми изменениями, действующими с 01.01.2017г., обязывают проводить исследование НДС м\к ПС. А по каким методикам и РД-не сказано. Мы работаем по РД ИКЦ "Кран" г. Москва с применением магнитной структуроскопии.
Здравствуйте, коллеги . По информации от источника, заслуживающего доверие, вопросы по анализу риска из РБ 2016г. будут предлагаться на тестировании только кандидатам в эксперты по областям аттестации- КЛ, ТП, ОБ и Д.
Но ведь требования ТР ТС 010 распространяются на краны, выпущенные в обращение после его выхода в свет, а не на " древние". Тут будет " перебор" со стороны ЭО.
Артем Романович, написали вам эксперты правильно. Дело тут не столько в необеспечении эл. контакта системы " колесо-рельс", сколько в ухудшении ходовых качеств крана- значительно увеличатся пробуксовка, юз ,перекосы моста с вытекающими отсюда последствиями- повышенным износом реборд колес, головок рельсов и трещинами в несущих металлоконструкциях. А это ремонт, простои и деньги. Вам это надо? Лучше следить за состоянием рельсового пути и правильной установкой колес в мосту крана- особенно после их замены. Смазывайте, но только реборды колес, например, с применением дисульфидмолибденовых стержней . Извини за нравоучение.
Коллеги, здравствуйте. Откликнитесь, пожалуйста, кто сдавал тесты после 9 января. Попадаются ли вопросы по оценке риска из РБ для всех кандидатов или только, например, для тех, кто занимается обоснованием безопасности? А то перечень вопросов с разбивкой по областям аттестации до сих пор на сайте РТН не обновлен!
Вот уже почти 20 лет как согласована с ГГТН и работает методика ЗАО ИКЦ " Кран" г. Москва по магнитному контролю НДС и остаточного ресурса ПС при проведении их обследования ( РД ИКЦ " Кран"-007-97). Есть у них методика и по объектам котлонадзора. Вещь полезная, особенно при коэрцитиметрии металла литейных кранов, где имеет место еще и термоциклирование. Хотя и у нее есть "подводные камни" и прибор сравнительно дорогой. На 2002г. он стоил порядка 140 тыс. руб. и при больших объемах быстро окупился. Это лучше, чем ничего. Все вышесказанное- просто информация, а не реклама.
Коллеги, здравствуйте! Откликнитесь ,пожалуйста, кто сдавал экзамены 9,10 и позднее января 2017г. Попадались вам в тестах вопросы из РБ по анализу риска? Заранее благодарен.
Коллеги ,здравствуйте! Кто решал задачи в ноябре-декабре, подскажите, по- падаются ли еще задачи на расчет шпоночных, шлицевых, заклепочных, болтовых, сварных соединений ? Коэффициенты для их решения даны в условиях или…? Заранее благодарю.
Здравствуйте, коллеги. Очень нужна ИЭ башенного крана БКСМ-14ПМ4, в крайнем случае подойдут ИЭ БКСМ-14ПМ 2 или 3 модификации, а также БКСМ-7. Откликнитесь, пожалуйста, у кого она(и) есть.