Спасибо за ответ Александр Иванович,наверное Вы такой же теоретик как создатели "сырого ФНП №533",поэтому и краны падают ,сломали систему .фирмочки создали под один-два обьекта имеют два крана без без ремонтной службы, без специалистов по монтажу,без наладчиков и радуются жизни.А кто нибудь подумал как быть предприятию механизации имеющим на балансе более ста ПС ,на каждый механизм набирать еще по одному специалисту ответственному за безопасное производство работ? Я думаю еще по России сохранилось не мало управлений механизации ,ну развалите последние очаги нормальной отлаженной системы и кому от этого будет польза
Прошу подсказать кто столкнулся с таким вопросом…У нас управление механизации,мы согласно договора выделяли подъёмные сооружения строительным организациям,в котором отражалось что владелец крана отвечает за исправное состояние ПС,а заказчик назначал аттестованого специалиста ответственного за безопасное проиводство работ с применением ПС и аттесованого по промышленной безопасности.Местные специалисты Ростехнадзора говорят что,такая практика не законна.
имеющим на балансе более ста ПС ,на каждый механизм набирать еще по одному специалисту ответственному за безопасное производство работ?
Я думаю еще по России сохранилось не мало управлений механизации ,ну развалите последние очаги нормальной отлаженной системы и кому от этого будет польза