Работа автокрана на выносных опорах и без них

Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста хочу поставить на автокран КС 3574 1994г. прибор безопасности ОГМ-240 , но у него отсутствует блокировка подвески. При проведении ЭПБ блокировку подвески заставляют поставить. Слышал, что работа автокрана без опор запрещена, тогда не пойму зачем нужна блокировка подвески при таком приборе безопасности. Может есть у кого НД или ссылка на инфу.
КА
Кузнецов Алексей Владимирович
12.01.2010 12:07
 11240

Комментарии:

БА
Бажанов Андрей Михайлович
20.01.2010 07:13
Блокировка опор необходима крану для перемещения по стройплощадке грузом на крюке. На УМЗ-2 "Ульяновец" блокировку не ставят с 2000г. в Инструкции по эксплуатации записано "Запрещено передвижение крана с грузом на крюке".Они ставят в т.ч. и ОГМ-240. Блокировка также удобна по словам крановщиков при движении по разбитой колее, кран меньше кренится.Нормативных документов нет.
БА
Бажанов Андрей Михайлович
21.01.2010 07:36
В техническом описании КС-3577 сказано: "… Стабилизатор рессор установлен в продольных балках нижней рамы и предназначен для блокировки рессор при крановой работе. В транспотном положении он препятствует поперечным колебаниям крана."
При вывешивании крана на опорах происходит отрыв колес от от грунта, соответственно смысл стабилизатора при крановой работе теряется"
ПА
петров александр николаевич
26.01.2010 08:04
С аналогичным вопросом обращались на ивановский автокрановый завод в 2005году.
Главный конструктор ответил следующее:
Механизм блокировки задней подвески обеспечивает гарантированный отрыв задних колес от поверхности рабочей площадки при вывешивании крана на выносные опоры. Упомянутый механизм жестко фиксирует рессоры и задний мост относительно крана и исключает возможность их упругого перемещения (опускания) при вывешивании кранов на выносные опоры.
Завод не возражает против эксплуатации кранов (некоторых типов) без механизма блокировки подвески, но при условии обязательного отрыва колес от поверхности площадки - на полных ход гидроцилиндров (или подкладкой под опоры инвентарных подкладок)- т.е. необходимо обеспечить компенсацию упругого перемещения рессор под действием силы тяжести.

Обратитесь с официальным письмом на завод-изготовитель по данной проблеме. Положительный ответ завода удовлетворит экпсертов.
ГО
Гость 31790
16.04.2010 09:14
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли устанавливать опоры авторкрана на люки канализации?И где указано, что нельзя?
Помогите пожалуйста!Документ о том, что нельзя устанавливать опоры нужны срочно сегодня для прокуратуры.Спасибо
Антоненко Сергей Федорович
16.04.2010 14:42
to Гость Кристина:
вообще-то по ПБ 10-382-00 (п.9.5.13) на месте производства должны быть Технологические карты или ППРк разработанные с учетом категории грунтов, особенностей площадки или дорожного покрытия. Должны быть при необходимости использованы подкладки под опоры.
Площадь опорной поверхности инвентарных подкладок зависит от нагрузки на выносную опору. Не знаю какие работы и чем вы выполняли, но обычно нагрузка на выносную опору находится в пределах 10…и более тонн. Крышки люков тоже ведь разного назначения, изготовления и расчетной номинальной нагрузки. ТУТ о люках.
Скорей всего интересующая вас информация должна быть в ИЭ на кран.
ГО
Гость 39124
29.01.2011 18:20
доброго времени суток! подскажите, пожалуйста, что такое инвентарная подкладка? необходимо для перевода точное объяснение

спасибо заранее