....и продолжать спокойно работать )))
Иногда Заказчикам нафик не нужно внесение экспертизы в Реестр ЭПБ Ростехнадзора, а просто нужен солидно звучащий документ с подписями, печатями и Лицензией, для обоснования (перед вышестоящим в пищевой цепочке руководителем) заявки на списание любого ТУ которое ввиду старости и убитости годами практически не работает и приносит одни убытки.
и "клиентоориентированности"
Изменения в ФНП — Приказ Ростехнадзора от 22.01.2024 № 16 «О внесении изменений в федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”
4. Изменили требования к сведениям на табличках на кранах. (121. Находящиеся в эксплуатации ПС должны быть снабжены табличками с обозначениями учетного номера, заводского номера ПС, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований).
учетного номера - исключить
Вы хоть бы фото приложили. Из описания проблемы я ничего не понял
Я заказывал и получил пособие в 2017. Много полезного в этом издании, но действительно, будет новая версия или это тот же справочник?
Сергей Владимирович, Ну что не так? "начальник управления охраны труда и промышленной безопасности нашей организации, считают что они осуществляют только общий производственный контроль в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.12.2020 N2168. Производственный контроль при эксплуатации подъёмных сооружений (Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N461) по его мнению должен осуществлять механик организации. Совмещать данные функции по его мнению по закону он не имеет права."
Он же будет вынужден контролировать самого себя, вносить предложения о привлечении к ответственности самого себя, приостанавливать работы которыми сам руководит, контролировать ремонт тех устройств за состояние которых он сам отвечает.
Может я и не прав, что-то упустил. Но логика в совмещении отсутствует
В Поиске этой темы не нашел. Решил тут спросить о продлении срока действия удостоверений экспертов срок действия которых истекает в 2022 году. В ПП № 353 есть два положения, касающиеся продления действия Удостоверения эксперта которые можно трактовать с разным пониманием. Но если в Прилоложении 4 "ОСОБЕНОСТИ разрешительных режимов в сфере промышленной безопасности....", пунктом 4 закреплено однозначно:
Установить, что сроки очередной аттестации экспертов в области
промышленной безопасности, наступающие в 2022 году, продлеваются на
3 месяца.
То в самОм ПП после слова "п о с т а н о в л я е т :" в пункте 4 говорится: "Установить, что в отношении разрешительных режимов по перечню согласно Приложению № 3, а также ли-цензирования отдельных видов деятельности,.........., и иных видов разрешений, предус-мотренных настоящим постановлением, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования в соответст-вующей сфере деятельности, или уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации......в 2022 году вправе с учетом специфики видов разрешительной деятельности принять решения, при необходимости определив порядок их реализации: з) при наступлении в 2022 году срока подтверждения соответствия обязательным требованиям, в том числе периодического подтверждения соответствия, подтверждения ком-петентности, лица, которому предоставлено разрешение, - о переносе сроков, в течение которых нужно пройти такую процедуру, на период до 12 месяцев либо о том, что указанные процедуры считаются пройденными; " В Приложении 3 пунктом 68. Аттестация экспертов в области промышленной безопасности. Значит ли это, что переаттестацию экспертов могут вообще отменить в 2022 году, даже территориальные Ростехнадзоры?
Ну и, раз пошла такая пьянка, не нашел (плохо искал) что там по Отчету по производственному контролю за 2021 год сказано? Будут мозг выносить и дальше? Нам вернули его в зад и сказали не все ссылки на НТД актуализированы. Типа, пешите исчо. Можно их послать в ..., то есть отослать к Постановлению Правительства № 353 ?
Я брал протоколы за 2019
Проверил 2протокола сторонних организаций. Ни один параметр не соответствует бумажному протоколу.
Я назвал бы это требование избыточным, так же, как например запрет ЭО проводить ЭПБ своей грузоподъемной техники (ПС). Как будто свой эксперт осматривая и испытывая кран или подъемник своей организации закроет глаза, и не отметит в Ведомости дефектов износ каната или трещины на раме, предполагая что таким образом он приносит пользу своей организации и лично директору ))). Да такого "иксперда" директор на следующий день отправит территорию подметать, ведь он хочет знать реальную картину состояния ПС и предстоящие расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии.
Написал ЭПБ с которым заказчик не согласен, не получил денег и ходишь себе, весь такой независимый :)
Потом что-то бабахнуло/обрушилось на объекте экспертизы , и ты полученные деньги отдаешь адвокатам и пр., что б не загреметь на кичу по статье 217.2. до семи лет - вариант тоже так себе.
Мы прописываем в Договоре что-то типа ...оплата выполненных работ производится не зависимо от результатов (положительных или отрицательных) проведенных работ по ЭПБ. Не платит заявление е в суд, и в РТН письмо. Но в большинстве случаев с Заказчиком находится компромисс (он устраняет недостатки). А идти на поводу и заглядывать в рот Заказчику, даже очень "жирному" - плохая идея для ЭО в целом и экспертов в частности. А решение об эксплуатации объекта после проведения ЭПБ в любом случае принимает руководитель предприятия. Если ему надо - пусть ничего не делает, работает дальше и сам сидит )) если чо.
в пух и прах
М16Т, изготовитель PAGLIER, 1987 г.в.
Может RAVAGLIOLI - гаражные подъемники для автосервисов. Потому что все запросы по PAGLIER (i) тырнет выдает только производителя парфюмерии и косметики ))
По АПТ-18 есть переснятый Паспорт АПТ-18.02 на шасси ГАЗ-3309 год выпуска 2007. Но качество не важное.
Андрей Станиславович, с интересом бы ознакомился с вашем видинием по прозвучавшему вопросу. Почему бы Вам не опубликовать свои мысли и предложения.
К сожалению, как краны-лесопогрузчики они все реже применяются в лесоперерабатывающей отрасли. Если конечно за ними есть надлежащий уход и надзор КБ-572 будут служить долго и надежно, несмотря на ряд слабых конструкторских решений. Но в том и дело, что надо регулярно протягивать болты ОПУ, болты соединения башни и портала, рамы кольцевой и башни, и т.д. А в леспромхозах кран будут насиловать даже эксплуатируя на 1-ном ходовом двигателе вместо 4-х. Плюс частые разрушения роликов в ОП-2500, а стоимость работ по замене ОП или ремонту - внушительная. Сейчас от силы с десяток кранов эксплуатируются, а были сотни. И на большинство из действующих уже рука не поднимается писать положительные заключения ЭПБ в силу их убитости. Эксплуататоры-владельцы (чаще из южных республик бывшего СССР) работают ими на свой страх и риск.
Очень плохо думаю по этому поводу. Слов уже нет - одни слюни!
Всем добра. Был бы весьма благодарен за Инструкцию по эксплуатации на кран козловой ККС-10, желательно Харьковского завода ПТО им. В.И. Ленина.
Может есть ИЭ готовая к распечатке, без танцев со сканером и Adobe Acrobat Pro.
Надеюсь и жду на почту asf.smnu@list.ru