С аналогичным вопросом обращались на ивановский автокрановый завод в 2005году. Главный конструктор ответил следующее: Механизм блокировки задней подвески обеспечивает гарантированный отрыв задних колес от поверхности рабочей площадки при вывешивании крана на выносные опоры. Упомянутый механизм жестко фиксирует рессоры и задний мост относительно крана и исключает возможность их упругого перемещения (опускания) при вывешивании кранов на выносные опоры. Завод не возражает против эксплуатации кранов (некоторых типов) без механизма блокировки подвески, но при условии обязательного отрыва колес от поверхности площадки - на полных ход гидроцилиндров (или подкладкой под опоры инвентарных подкладок)- т.е. необходимо обеспечить компенсацию упругого перемещения рессор под действием силы тяжести.
Обратитесь с официальным письмом на завод-изготовитель по данной проблеме. Положительный ответ завода удовлетворит экпсертов.
Главный конструктор ответил следующее:
Механизм блокировки задней подвески обеспечивает гарантированный отрыв задних колес от поверхности рабочей площадки при вывешивании крана на выносные опоры. Упомянутый механизм жестко фиксирует рессоры и задний мост относительно крана и исключает возможность их упругого перемещения (опускания) при вывешивании кранов на выносные опоры.
Завод не возражает против эксплуатации кранов (некоторых типов) без механизма блокировки подвески, но при условии обязательного отрыва колес от поверхности площадки - на полных ход гидроцилиндров (или подкладкой под опоры инвентарных подкладок)- т.е. необходимо обеспечить компенсацию упругого перемещения рессор под действием силы тяжести.
Обратитесь с официальным письмом на завод-изготовитель по данной проблеме. Положительный ответ завода удовлетворит экпсертов.