Необходимость снятия с регистрации старой организацией (у которой ОПО был в аренде и договор расторгнут) и новая регистрация уже нашей организацией- затребуйте у них разъяснение, из какого именно пункта нового АР или вот этих Требований
Необходимость снятия с регистрации старой организацией (у которой ОПО был в аренде и договор расторгнут) и новая регистрация уже нашей организацией- затребуйте у них разъяснение, из какого именно пункта нового АР или вот этих Требований
Если делать официальный запрос - в дальнейшем грозят неприятности- это слуга народа из тероргана такое вякнул?…
Добрый день.
Являемся владельцами объекта (мини НПЗ), зарегистрированного в качестве ОПО на арендатора (он же собственник части производственного оборудования и трубопроводов на объекте, имеет лицензию на эксплуатацию). Нам (мы ПАО) принадлежит земельный участок, все объекты недвижимости и товарно-сырьевой склад в виде стальных резервуаров типа РГС, которые являются составной частью ОПО (такая коллизия - объект достался за долги). Мы не являемся эксплуатирующей организацией и не планируем вести хозяйственную деятельность на объекте, задача - продать его. В этой связи требуется ли нам оформлять/регистрировать на себя, как на нового собственника, данный объект в качестве ОПО, что бы исключить риски штрафов со стороны РТН и иных надзорных органов.
Если объект выведен из эксплуатации то и регистрировать его не нужно (моё частное мнение), тот кто его купит и будет эксплуатировать должен его зарегистрировать.
Из личного опыта: ставим "V" в пункте 2.3.3 заявления, прикладываем договор купли-продажи и акт приема-передачи. Уже пару раз нам Енисейское управление так перерегистрировало ОПО. Но мы сами собственники, с арендой, может, как-то по-другому