Вот думаю достаточного ли этого расчета будет?Был подобный опыт. Документации на здание не было. Настоял, чтобы владелец крановых путей сделал шурф фундаментов колонн (колонны: труба 320х12). Оказалось, что опорная пластина колонны толщиной 6 мм. Будьте осторожны по вопросу полноты обследования и расчетов!
Установили на рельсовый путь дополнительный мостовой кран. Имеющийся расчет подкрановых балок РТН не устроил! Заключаем договор на:
4.Выполнение инженерно-геологических изысканий.
Достаточно ли всего вышеуказанного или требуются ещё какие-либо документы, к примеру государственная экспертиза в соответствии с Градостроительным кодексом?
Спасибо за ответ, ТАМ! Выходит, что п. 4 (выполнение инженерно-геологических изысканий) лишнее, экспертизу ПБ пролета здания проводили в 2014 и 2016 году (частями) и состояние строительных конструкций признали работоспособным. Этот вопрос для общего развития, на заключение договора Ваш ответ не повлияет.
Спасибо, Вадим Николаевич, за вопрос в Н-И от практика\технического специалиста.
Очень даже приветствую Ваш "п. 4 (выполнение инженерно-геологических изысканий) " для определения реального состояния (умудрившись включить в другой договор), особенно, после "экспертизы ПБ пролета здания"/покупки бумажки ЗЭПБ/зарегистрированной в РТН индульгенции.