а как же п.216, 218 ФНП 533 комплексное обследование рельсовых путей
при хорошей осадке может и все здание разрушится
Согласно п.216, 218 ФНП 533 комплексное обследование проводится рельсовых путей, а рельсовый крановый путь - устройство (сооружение), состоящее из направляющих (рельсов), соединений и креплений направляющих, а также путевого оборудования, предназначенное для передвижения по нему грузоподъемных машин на рельсовом ходу по РД 10-138-97. Соответственно ПС не должны делать строительные конструкции, но по существу если упадет подкрановая балка то и упадет сам рельсовый путь с ПС. Вопрос к ЗиСовцам как они проводят обследование например ферм? Тоже визуально снизу с пола? А на что ГОСТ 31937-2011?
Скоро все противоречия будут сняты, а точнее с 05.08.2019 вступят в силу изменения в СП56.13330.2011 Пункт 5.10. Примечания. Пункт 1. Дополнить абзацем в следующей редакции:
"Заполнение проемов двумя отдельными оконными блоками с одинарным остеклением должно обосновываться расчетом.".
Поищите серию на подкрановые балки. Если у вас металлические ПБ то это серия 1.426.2-7 вып. 6. Там указано минимальное расстояние 1,5м.
ГОСТ Р 56944-2016 п. 5.5.3 После завершения работ по сдаче-приемке надземного рельсового пути, специализированная организация, выполнившая монтаж, или организация-разработчик проекта пути должна передать эксплуатирующей организации оформленный паспорт надземного рельсового пути.
если это котельная то посмотрите пункт 4.16 СП 41-104-2000