Здравствуйте
На предприятии эксплуатируется мостовой кран (зарегистрированный в РТН) передвигающийся по надземному рельсовому пути длинной 30 м, недавно данный путь был удлинен на 10 м по ранее разработанному проекту. Проектная документация на удлинение подкранового пути имеет положительное заключение ЭПБ. Подскажите как правильно ввести в эксплуатацию вновь смонтированный участок и весь путь в целом. Провести комплексное обследование всего подкранового пути и изготовить новый паспорт на подкрановый путь с учетом новой длины? Не хотелось бы отвечать на вопросы РТН в случае чего.
207. Готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции), должна быть подтверждена актом сдачи-приемки (с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки).
Изготовление паспорта не требуется но можно стрясти с подрядчика пусть лежит вдруг опять правила игры поменяются.
изготовить новый паспорт
НЕ требуется. Достаточно, согласия/согласования/подписания ПРЕДЫДУЩЕГО оформителя/монтажника о внесении изменений (удлинение надземных путей)/после "ремонта (реконструкции)" в ИМЕЮЩИЙСЯ паспорт, с обязательной записью о согласовании/№ и даты ответа, с приложением/подшивкой к паспорту текста/копии письма о согласовании.
p.s. "новый" паспорт повлечет за собой ЭПБ и обоснование "причины" его составления - утери/пришедшего в негодность . . . . и т.п. волокиту.
Паспорт вообще не требуется ни новый ни старый. Или опять что то поменялось?
ГОСТ Р 56944-2016 п. 5.5.3 После завершения работ по сдаче-приемке надземного рельсового пути, специализированная организация, выполнившая монтаж, или организация-разработчик проекта пути должна передать эксплуатирующей организации оформленный паспорт надземного рельсового пути.