Добрый день!
Прошу Вас помочь в решении вопроса.
Эксплуатируется ОПО II класса опасности с признаками опасности 2.1, 2.3, 2.5(открытые горные работы) . При производстве работ используется большегрузная автотранспортная техника для транспортировки из карьера (грузовые самосвалы SCANIA). Необходимо ли учитывать грузовые самосвалы SCANIA в сведениях, характеризующих ОПО. Или данные ТУ не обладают признаком опасности т. к. "Горные работы - комплекс работ, связанных с выемкой горных пород из недр земли, проходкой, проведением и креплением горных выработок. По способу ведения различают открытые и подземные горные работы", а скании этим не занимаются?
Добрый день!
На предприятии имеются в наличии 2 грузоподъемные тары (самораскрывающиеся), изготовленные лет ...дцать назад, паспорта благополучно утрачены, состояние отвечает требованиям НТД. Есть ли варианты легализовать эксплуатацию тары? Кто сталкивался подскажите, заранее спасибо!
Добрый день.
На заводе эксплуатируется таль электрическая г/п 5т, управляемая с пола. Необходимо перевести её на радиоуправление, какие необходимы разрешительные документы, проект перевода на радиоуправление или достаточно приложить документацию радио модуля к паспорту ПС? Можно ли выполнить данную работу электромонтерами имеющими право обслуживания ПС или это должны быть спецы? Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
Здравствуйте
На предприятии эксплуатируется мостовой кран (зарегистрированный в РТН) передвигающийся по надземному рельсовому пути длинной 30 м, недавно данный путь был удлинен на 10 м по ранее разработанному проекту. Проектная документация на удлинение подкранового пути имеет положительное заключение ЭПБ. Подскажите как правильно ввести в эксплуатацию вновь смонтированный участок и весь путь в целом. Провести комплексное обследование всего подкранового пути и изготовить новый паспорт на подкрановый путь с учетом новой длины? Не хотелось бы отвечать на вопросы РТН в случае чего.