"и если у вас ...." - 145. Порядок безопасной эксплуатации ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, или Госкорпорации "Росатом", устанавливаются в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС и утвержденной производственной инструкцией (положением), разработанной в организации, эксплуатирующей эти ПС.
Ничего не изменилось.
Проверьте подпадает ли под учет в РТН ваш кран по грузовым характеристикам. Вам понадобятся паспорт и РЭ. Закажите их в какой-нибудь ЭО вместо зав номера возьмите последние цифры VINa. Прежде чем запускать всю эту канитель постарайтесь проконсультироваться в РТН поставят ли на учет ваш ПС с такими дубликатами. Скорее всего в вашем регионе есть ЭО бенефициарами которой являются инспекторы РТН обращение именно в нее за ЭПБ и дубликатами документов резко повысит ваши шансы на легализацию ПС. Можно попробовать обговорить все это сразу при заключении договора на ЭПБ.
"а мой изначальный пост касался ЛЮБОГО оборудования. " - исходный вопрос был про ПС.
"Правильный путь - это делать интервалы между обследованиями меньше, а само обследование проще и дешевле. " Считаю абсолютно верным. КС г/п до 25 тс включительно на автомобильном шасси необходимо вообще вывести из под учета РТН сделать упрощенное ТО аналогично автомобильному и страховку аналогично ОСАГО и контролировать все это через систему видеофиксации ГИБДД. И тогда это хоть как то будет работать. Сейчас фактически все это вообще в серой зоне. Значительная часть КС-ок и поголовно крановые установки на грузовых автомобилях (воровайки) - партизанят. Для крупных организаций с большим парком ПС на выбор оставить существующую схему с ОПО.
"В ходе RBI-анализа производится описание компонентов оборудования, подверженных различным механизмам деградации, а также обработка проектных и технологических данных. В рамках инспектирования, на основе фактора риска, при определении величины риска ведется учет как вероятностей, так и последствий отказа" - сразу списать не дешевле окажется?
"они (службы технического надзора и механики) даже рекомендации не читают в Заключениях ЭПБ" - механики свое оборудование знают гораздо лучше залетных экспертов. Кто бы денег дал на з/части. "Не учите меня жить лучше помогите материально" :-)))))
Вы РЖД?