Вот думаю достаточного ли этого расчета будет?Был подобный опыт. Документации на здание не было. Настоял, чтобы владелец крановых путей сделал шурф фундаментов колонн (колонны: труба 320х12). Оказалось, что опорная пластина колонны толщиной 6 мм. Будьте осторожны по вопросу полноты обследования и расчетов!
если ремонт не является восстановительным после аварии или инцидентаСергей Владимирович, ФНП писали люди, которые допускали (умышленно или нет, неточности). А если ремонт восстановительный, но без аварии или инцидента? В практике не зафиксировано падение мостовых кранов (по крайней мере в нашей стране), аварийность кранов часто не доводится до Ростехнадзора.
выполнение сварочных работ на несущих металлоконструкциях, отнесенных к ремонтным, не является изменением конструкцииВот в упор не вижу логической связи между содержанием приведенных выдержек из ФНП и сделанным выводом. Может кто расшифрует?
Тут как повернуть.Можно рассуждать и так: при наложении сварного шва в (зоне трещины), которого не было до ремонта, вы изменили конструкцию концевой балки. Т.е. в чертежах металлоконструкции шва не было.
Что изменится из того, что приведено в вашем определении?Отличие от выпущенного с завода - изготовителя ТУ.
А к паспорту на крановый путь в качестве приложения должен прикладываться проект (см. тот же п. РД.)
Вывод однозначный: нет проекта - восстанавливай или приводи в соответствие с требованиями НТД.