Уважаемые коллеги!
Каков механизм определения экспертизы промышленной безопасности заведомо ложным?
Кто может и кто уполномочен определить ЭПБ заведомо ложным?
Все эти моменты указаны в ч. 6 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ.
Вы про ложное заключение или про ложную экспертизу?
Все эти моменты указаны в ч. 6 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ.
К сожалению инспектор не может! При обнаружении факта, инспектор может заявить в правоохранительные органы.
А как это регламентировано?
Возможно, компетенции инспектора недостаточно, и для признания заключения заведомо ложным, необходима независимая экспертиза аттестованным в установленном порядке экспертом (экспертами) для передачи материалов в суд для разбирательств и вынесения вердикта
Тем кто будет участвовать в этой теме нужно помнить что Риском овцы читают Н-И и ВСЕ Идеи и обсуждения потом коверкают под свою выгоду
Всем Добра!
))))))))))))))))))))))))))))
Судебное решение по заведомо ложному заключению экспертизы.
Состав вмененного обществу нарушения по конструкции - формальный. Момент его окончания не зависит от срока действия заключения экспертизы и применения в качестве документа, разрешающего эксплуатацию опасного производственного объекта. Дача заведомо ложного заключения окончена с момента оформления такого заключения и предоставления его заказчику (в рассматриваемом случае - 06.04.2017), независимо от наступления отрицательных последствий.
Следовательно, срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса для данной категории дел, по рассматриваемому делу истек 06.04.2018.
Ну, кому ещё нужны рассчетно-аналитические процедуры и прогнозирование остаточного ресурса, если де-юре заключение ЭПБ можно принимать во внимание в течение одного года с даты утверждения?