Согласно пункту 213 ФНП ПС плановая проверка проводится не реже одного раза в год ...
по пункту 214 ... Результаты проведенных плановых и внеочередных проверок состояния рельсовых путей оформляются актами.
Вопрос: кто-нибудь уже делал такие акты? Есть примерны?
В нашей организации, на каждый крановый рельсовый путь, еще при СССР составлен паспорт.
В паспортах имеется раздел технических освидетельствований.
Вот в нем и делаем запись и прикладываем новый акт. С копией "нивелировки" (от службы "путейцев") и протоколом замеров заземляющего контура (от отдела гл. энергетика).
Поскольку, на одном пути работает несколько кранов, то записи в вахтенном журнале крановщика делается только ТО-1 (выполняем п.212).
В нашей организации, на каждый крановый рельсовый путь, еще при СССР составлен паспорт.
В паспортах имеется раздел технических освидетельствований.
Вот в нем и делаем запись и прикладываем новый акт. С копией "нивелировки" (от службы "путейцев") и протоколом замеров заземляющего контура (от отдела гл. энергетика).
Поскольку, на одном пути работает несколько кранов, то записи в вахтенном журнале крановщика делается только ТО-1 (выполняем п.212).
РТН - это устраивает
опечатку поправте в названии темы
Поддержу вопрос. Интересует форма акта и какие разделы он должен содержать. Записи в разделе "технические освидетельствования" в паспорте кранового пути наш РТН не устраивает.
Завтра скину сюда фото акта.
Завтра скину сюда фото акта.
На дату комментария Автомонова взгляните для начала...)))
Два года всего то прошло. Можно бы уже и скинуть.)))