Оперативный журнал и журнал дефектов и неполадок

Всем добрый день, подскажите, на предприятии разъездной характер работ, есть только оперативно-ремонтный персонал, обслуживаем много объектов в основном здания с котельными и эл. щитовыми, все они не больше 0,4 кВ, как быть с оперативным журналом и журналом дефектов и неполадок? Они нужны в каждую котельную и щитовую? И что делать в случаях когда вместо щитовой, вообще установлен вводный шкаф или сборка? На какие документы можно сослаться в этих вопросах?

КН
Ковыряев Николай Александрович
11.07.2023 08:03
 387

Комментарии:

ХМ
Хадаев Магомед
24.07.2023 20:51

Организации таких работ должен предшествовать организационно-распорядительный документ по предприятию, который закрепляет электроустановки за бригадой (бригадами), определяет ответственных лиц ... и порядок ведения документации.

В любом случае необходимо избирать наиболее рациональный, экономичный подход с учетом местных условий, дальности объектов, требований по оперативности, сложности устройства ЭУ.

Одним из вариантов может быть: 

1. По ведению оперативного журнала. 

Он должен быть один на все объекты (электроустановки) для фиксации событий в хронологической последовательности по возрастающей по дате и времени.

Журнал ведет и хранят в диспетчерской при ее наличии, при отсутствии диспетчерской- у руководителя выездной бригады.

Для фиксации событий используют корпоративную или иную мобильную связь.

2. Журнал дефектов и неполадок.

Необходим на каждую электроустановку для контроля отказов, технического состояния и планирования ремонтных работ.

Эти журналы бригада возит с собой.