и еще один вопрос. шильдик - это технический паспорт ЭД. Является ли он достаточным?
Речь пойдёт о буровой установке и эд, установленных на ней. Если паспорта от завода-изготовителя утеряны, то кто может сделать новые? Какими правовыми документами это регулируется? Если двигатель входит в состав установки(например, насос или компрессор, или вибросито) должны ли быть отдельно паспорта и протоколы на эд, входящие в состав данного оборудования? Какие еще подводные камни есть при проверке Ростехнадзором документации электрической составляющей двигателей на буровой установке? Пока прочитал ТР ТС 004/2011 и 10/2011 там ничего не сказано о составляющих частях машин(оборудования) и их паспортах и сертификации. Верно ли утверждение, что на составные части оборудования, а именно электродвигатели, кожуха и так далее отдельно паспортов и протоколов не требуется?
а у иностранного электродвигателя что является паспортом, если его нет в комплекте? спасибо за информацию. обязательно прочту