Целью настоящей работы является анализ генезиса административно-правового режима промышленной безопасности опасных производственных объектов от начала царствования Петра I по настоящее время. Описывается онтология элементов механизма административно-правового режима промышленной безопасности опасных производственных объектов. На основании исторического исследования делается вывод о перманентности реформы административно-правового режима, как свойстве, присущем системе административного регулирования в целом. Оценивается роль административно-правового режима промышленной безопасности опасных производственных объектов как пилотного в области государственного регулирования в сфере безопасности. Автор постулирует, что моментом зарождения административно-правового режима промышленной безопасности опасных производственных объектов является появление техногенных угроз, связанных с началом индустриализации российской промышленности. Показывается, что индустриализация происходила как следствие милитаристской политики Петра I и осуществлялась армейскими методами. Выводится ведущая роль горнорудной промышленности в формировании системы административного регулирования промышленностью в России.
https://elibrary.ru/item.asp?id=37282424
Статья опубликована в рамках диссертационного исследования по теме "технико-юридические нормы". Автор будет признателен за объективные отзывы по теме.
искусственный интеллект получаем, Олег Дмитриевич, киборга)
Цитата А. Алешина: "Для более эффективной работы планируется внедрить систему "Электронный инспектор". Собственники и эксплуатанты опасных производственных объектов получат возможность в "личном кабинете" пройти предварительную проверку (самопроверку) соблюдения требований безопасности. Программный комплекс … в автоматическом режиме проанализирует данные, … сформирует предварительный перечень возможных нарушений …", По мнению Алёшина, назрела необходимость коренным образом перестроить работу так называемых служб производственного контроля. http://www.gosnadzor.ru/news/64/2163/
Между строк проглядывается, что ЧЛ это путь к "самонадзору", Вы не находите? Шутка)
проект приказа можно отслеживать здесь здесь
http://regulation.gov.ru/projects#search=01/02/10-17/00073794
проекты чек-листов здесь можно посмотреть (скачать)
https://www.consultant.ru/law/hotdocs/51091.html/
чек-лист по ОРПД содержит 1905 пунктов (см. прикрепленный файл). "Не мудрствуя лукаво" берите ФНП.
статья в ЦА проходила рецензию 2 месяца. В отзыве рецензент указал: "...автор правильно описывает рассматриваемую проблему..."
В источниках (списке литературы) я не указывал Надзор-Инфо, но в тексте ссылка была в разделе "благодарности" и ее действительно редактор предложил "изъять" как рекламу сайта. Все-таки БТП рецензируемый научный журнал и с редактором стоит согласиться.
Про конкуренцию. Скорее всего речь нужно вести о проблемах разграничения технического и правового регулирования (ФЗ184 и ФЗ166). Как верно заметил Геннадий Сергеевич, на лифтах эта проблема практически решена в силу узкой отраслевой специфики и хорошей проработанности технических норм.
Коллеги, С новым годом!
Выкладываю опубликованный вариант статьи. Буду рад отзывам и комментариям, в том числе критическим (адрес в тексте статьи).
Вот, пожалуйста. Когда получу журнал - выложу скан.
Статья выходит в 12-м номере журнала "Безопасность труда в промышленности"
на сайте доступна только аннотация
https://www.btpnadzor.ru/ru/node/23236
в каких случаях и в какие сроки возможно изменение статуса на "Эксплуатация разрешена".Татьяна Ивановна, поделитесь сканом, пожалуйста, если можно.
как написано уже в ФНПэто Вы о чем?
удорожание ЭПБ будет в разы, плюс потребуются деньги на проведение реальных ремонтов и модернизаций. На это нужна политическая воля.
А щас 40% ЭПБ полулегальны/фотошоповские!это Вы о чем?
Чтобы было что обсуждать). Статья была написана больше года назад, долго ждала публикации, поэтому может не отражать последних изменений. Писал в рамках магистерской диссертации.