Здравствуйте уважаемые коллеги!
В ходе проверки инспектором выявлены несоответствия в фактически поставленном оборудовании с рабочей документацией, разработанной более 10 лет назад.
Руководствуясь современными стандартами закупок заказчик выполнил поставку оборудования (насосы, вентиляторы, приточные камеры и т.п.), являющегося полными аналогами оборудования, заложенного в проектной документации (производительность, мощность, физ. и технические характеристики и т.д.).
Таким образом поставленное оборудование по всем характеристикам соответствует проектному, что подтверждается сопутствующей технической документацией (паспорта, инструкции…), НО не соответствует по наименование, типу, марке, в том числе по причине смены наименования линейки производимой продукции заводами-изготовителями.
Вопрос:
Требуется ли обязательное согласование (техничесое решение) с проектной организацией замена оборудования при условии подтверждения специалистом любой квалификации соответствия оборудования проектным решениям?