Вы очень далеки от реального производства.
Он настолько борется с крупными монополиями, что они только увеличиваются)))
Какая "трудовая интеллигенция"? Эксплуатация загружена по самое "не хочу", чтобы множить себе еще работу особенно в период перед ремонтом или во время него. У эксплуатационного персонала основная задача организация нормального производства, а не возня с кучей диагностов.
Какие собрания с руководителями ЭО, какие протоколы согласия до завершения процедур закупки? За такое с работы можно вылететь, да еще со статьей коррупционной. Есть сформированная тендерная документация, конкурс, победитель тендера заключает договор и только потом какие-либо совещания.
Вы просто не знаете, что такое финансовый аудит. Эти замечательные люди проверяют обоснованность понесенных затрат, а ЭПБ - это затраты. Все должно быть документально обосновано. Необоснованное дробление - это когда однотипные работы дробятся на несколько договоров без соответствующего обоснования. Имеет признаки коррупционных действий с соответствующими выводами.
Это не генподрядчик нанимает за мизер исполнитель, а исполнители готовы работать на пределе себестоимости, а некоторые и ниже, как не странно.
При данной оценке вся мелочь отвалится. Они не смогут конкурировать с более крупными ЭО, которые имеют и более квалифицированный персонал, и больше оборудования, и опыт работы. Мелкие экспертные шаражки выживают фактически за счет демпинга или занятия какой-либо специфической ниши.
Зачем это геморрой с кучей договоров Заказчику? Мне подстраиваться под каждого потенциального исполнителя? Аудиту Вы будет рассказывать о необоснованном дроблении работ? Вы будете объяснять почему одинаковое оборудование будет иметь разную стоимость работ? Есть генподрядчик, вот пусть он и занимается дроблением работ у себя.
Мне как техническому заказчику на стоимость работ по диагностике практически все равно. Цены друг-другу сбивают сами же конкурсанты, при рассмотрении конкурсной документации сам удивляюсь оптимизму потенциальных исполнителей оп себестоимости работ. Конечно исполнитель может работать хоть бесплатно, но объем работ по ТЗ должен быть выполнен. Ответственность за ложные заключения за экспертами.
Так это проблемы исполнителя. Разве не так? Когда я работал в диагностике, в ЭО, на сезон работ директор нанимал подсобников, которые ездили с диагностами и копали, зачищали, возились с изоляцией.
С учетом того, что у заказчика работ - эксплуатирующей организации тоже в штате отсутствуют изолировщики, совершенно логичное для него требование. Зачем эксплуатации 2 тендера, один на диагностику, другой на ремонт? Сейчас у эксплуатации тоже штаты "высушены", или Вы предлагаете восстанавливать поврежденную изоляцию силами сменного персонала и того мизера дневников?
Данный ГОСТ не распространяется не распространяется на заправочные станции, предназначенные для заправки водных и воздушных судов. АЗС. осуществляющие продажу (отпуск) сжиженного либо компримированного (сжатого) природного газа, сжиженных углеводородных газов (автогазозаправочные и автогаэоналолнительные компрессорные станции), а также на многотопливные АЗС в части эксплуатации технологического оборудования и процессов, применяемых при работе с указанными продуктами.
Насколько я знаю НПБ 111-98* в настоящее время не применяется, вместо него СП 156.13130.2014 "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности". Указанное НПБ 111-98* в Приказе Росстандарта от 03.06.2019 N 1317 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" отсутствует.
Согласно СП 156.13130.2014 "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности":
6.27 Движение транспортных средств по территории АЗС должно быть односторонним. Въезд на территорию АЗС и выезд с нее должны быть раздельными.
Расстояние 15 м.
Там вопрос не в органе сертификации, а в характеристиках оборудования, выпускаемого ТС. Коммерсанты ТС, судя по всему, выиграли тендер на поставку крана, а потом выяснили, что их оборудование не соответствует требованиям ТЗ. Теперь топикстартер ищет пути, как ему внести изменения в требования технического задания. Отказаться не могут, так как за это будут наказаны.
В данном случае трубопроводы подачи масла, воды и запорная арматура не являются отдельным техническим устройством, они входят в состав технического устройства - КУ.
У нас такие замечательные личности написали в заключении ЭПБ на мостовой кран, что объект - мостовой кран не в полной мере соответствует требования ПБ, в связи с отсутствием заключения ЭПБ на здание в котором он установлен.
Если эти трубопроводы входят в состав заводской поставки компрессорной установки, т.е. являются неотъемлемой частью оборудования, то в соответствии с п. 1.4 ГОСТ на них не распространяется. Требования по эксплуатации трубопроводов и ЗА указаны в паспортет КУ.
Если трубопроводы не относятся к компрессорной установке, то наличие или отсутствие паспортов на трубопроводы и ЗА не должно влиять на соответствие требованиям ПБ непосредственно компрессора.
Так это эксперт должен доказать, что срок должен быть 2 года, а не больше.
Каким образом привязать оборудование к ОПО, если оно в него не входит? Данное оборудование само образует ОПО. До получения положительного заключения ЭПБ установку в эксплуатацию ввести нельзя, не введяв эксплуатацию сосуды, не зарегистрировать сосуды, не зарегистрировав сосуды не образуешь ОПО. без начала экс
Я в шоке от эпбшников, сам занимался этим делом с 2001 по 2014 гг., так решал проблемы. Эти знают один вариант, после окончания срока службы и все. Им объясняю так же, как Вы, а они боятся.
Сосуды не могут быть новыми, они эксплуатировались с 2003 по декабрь 2015. ЭПБ-шники сейчас мозг выносят, дай нам номер ОПО, мы им сообщаем, что ОПО нет, будет только после ввода в эксплуатацию, они впадают в ступор.
Про это я Вам и говорю. В эксплуатации Вы не работали, но готовы учить как надо.