еще есть квалификационный справочник, вот если по нему то управление кран-балкой, консольным краном, тельфером и т.д. осуществляется обученным крановщиком… вот отсюда и вопрос… или любой или только машинист крана )
вновь рассмотрел этот вопрос со всеми нововведениями теперь получается что любой человек управляющий краном должен быть обучен на машиниста крана…. так или нет? Исхожу из того что в едином квалификационном справочнике отсутствуют такие профессии как оператор дистанционного управления краном, так же отсутствует лицо, управляющее краном с пола или неважно как еще назвать ничего нет…. ЕСТЬ только машинист крана. Так все таки, на кого теперь людей учить на машинистов крана? Кстати в том же справочнике к машинистам кранов отнесены как раз таки и те кто управляет кран-балками и консольными кранами? то есть те кто управляет получается даже с подвесного пульта. !!!
На второй вопрос ответ не однозначный, можно сделать одного ответственным за всю смену , кто первый подошел тот осмотрел и сделал запись в журнале…. но по сути каждый должен при начале работы краном его осмотреть и сделать запись…
Вопрос в следующем …. Что означает данная фраза, а именно интересует вопрос какие работники относятка к занятым на ОПО…. Все работники ОПО или только те кто заняты строповкой, управлением и ремонтом технических устройств на ОПО ?
по поводу штрафов от Ростехнадзора по тому что вы утверждаете я вновь делаю вывод об отсутствии у Вас соответствующей квалификации…. так как Ростехнадзор не приходит просто так (плановые проверки не проводятся) и никуда не тычет ))) ну а в случае несчастного случая или аварии я уже писал ))) а так как вся ответственность лежит на эксплуатирующей организации, то соответственно она (эксплуатирующая организация) и будет отвечать за все, а зачастую именно крановщик является квалифицированным работником, который не позволяет лихим себе на уме строполям совершать неразумные действия )))
Кроме того по поводу экономии на зарплате крановщика необходимо учитывать еще и то что при управлении с пола падает скорость перемещения груза …. падает производительность …. и если вы собрались гонять стропальщика с крана на кран ))) то тогда зачем 5 крановщиков если эту же работу может делать 1 крановщик )))) вы рассуждаете на уровне детского сада … извиняюсь что так прямо все высказал )
исходя из того что вы в своем своеобразном объявлении написали вам ни в коем случае нельзя доверять работы по переоборудованию подъемных сооружений на управление с пола… почему? да все просто ))) во первых вами заявлено: "уход от Ростехнадзора (нет штрафов, откатов, минус зарплата крановщиков, нет необходимости в экспертизе)"… есть категория регистрируемых и не регистрируемых подъемных сооружений и в большинстве случаев перевод крана на радиоуправление и снятие кабины никак не переводят кран в разряд не регистрируемых и если уж вы решили заняться ляпаньем радиоуправления подобные вопросы необходимо изучать… кроме того в определенных условиях перевод крана на радиоуправление влечет за собой повышение вероятности несчастного случая в том числе и смертельного и уж тут вас от ростехнадзора точно ничего не уведет!!! Допустим мостовой кран г/п 20т вы не снимете с регистрации в случае перевода на радиоуправление…. у меня предложение к тем кто эту рекламу разместил не выставлять себя клоунами )))
мне б такие проблемы … Находите паспорт, переводите на управление с пола платите за это деньги, организация выполнившая работы предоставляет вам букмажку что все выполнено в соответствии с правилами и тд. …
Теперь понятно ) . Необходимо сделать расчет металлоконструкций подкрановых путей, который должен подтвердить что данные подкрановые пути расчитаны на нагрузку от этих двух кранов и никаких проблем.
Конкретнее вопрос задайте… был 15т. его демонтировали и смонтировали 5т ? теперь демонтируете 5т и монтируете 10 т ??? или к 5 т. монтируете еще 10т???
В данном случае могу сказать только одно: можно все…. если не поймали или сам не сознался ))))))))))))) ….. только чревато как то . обратитесь в экспертную организацию и вам проведут обследование крановых путей.